Найти тему

История одного айфона

Однажды к нам обратился клиент, которому сломали смартфон

К нам обратился клиент со следующей проблемой: он отдал в другой сервис свой iPhone: нужно было заменить батарею и корпус. К сожалению, мастер, который взялся выполнить данную работу, раньше не работал с телефонами, он занимался ремонтом другой более крупной техники.

Как результат: порван шлейф дисплейного модуля, поврежден шлейф фронтальной камеры, потеряны болтики, корпус и батарея не заменены, клиент разочарован, т.к. этот мастер раньше отлично выполнял свою работу по профилю, мастер расстроен потому что не смог выполнить ремонт. Восстанавливать iPhone не целесообразно, т.к. его стоимость меньше, чем стоимость ремонта, который нужно выполнить теперь.

Итог: телефон пошел в утиль, клиент приобрел новый смартфон, а старый оставил на запчасти.

Мораль: нельзя экономить на ремонте, будь то телефон, автомобиль или квартира. Каждый мастер называет стоимость работы, исходя из стоимости запчастей, своего опыта работы и скорости, с которой он может выполнить ремонт. А еще каждый должен заниматься своим делом, тогда не будут возникать такие неприятные ситуации.