Найти тему
885 подписчиков

Как дочка ,, сварила" черепашку или ложь во благо.

Всем привет. Рада вас видеть на этом канале. Сегодня хочу вам рассказать про черепашек.

Все фото автора.
Все фото автора.

Моя дочка очень любит разную живность, и всегда просит, что бы мы завели побольше домашних питомцев. Пока у нас две черепахи и попугаи.

Изначально мы купили двух маленьких черепашек года 3 назад, мальчика и девочку. Девочку мы отдали племяннице, которая ровесница моей дочери, а мальчика принесли домой.

Так у дочки появился домашний питомец. Она ухаживала за ним, меняла воду, кормила, игралась. Она представляла, что это один из черепашек-ниндзя, даже имя ему дала Лео, как в мультике.

Где-то через год родители племянницы отдали нам назад черепашку, так как они часто уезжали, им было неудобно за ней смотреть, просить соседей, что бы покормили. У вот у нас стало две черепахи.

Они, кстати, очень быстро выросли. Дочь часто набирала им ванну и они там плавали, а она радовалась. Но однажды всё пошло не так.

Всем привет. Рада вас видеть на этом канале. Сегодня хочу вам рассказать про черепашек.
Все фото автора.-2

Как-то дочка почему-то набрала горячую воду, хотя она говорит, что открыла кран с холодной водой, может был какой-то сбой. И вот в этой воде оказались черепахи, они пробыли в ней пару минут, но этого оказалось достаточно.

Одна черепаха не выжила. Я её положила отдельно в контейнер, и всё пыталась привести в чувства. Но бесполезно.

Дочке на тот момент было 5 лет. Она очень сильно плакала и переживала из-за черепашки, так и заснула вся в слезах.

Утром я ей сказала, что папа повёз черепашку в больницу и там её полечат. А папа тем временем искал по магазинам черепашку, похожую на нашу. И нашёл.

Мы нетерпением ждали папу, который привез ,,вылечившегося пациента"" домой, правда последний оказался больше размером. Но папа объяснил это дочке тем, что черепашке сделали укол и от этого она поправилась.

Всем привет. Рада вас видеть на этом канале. Сегодня хочу вам рассказать про черепашек.
Все фото автора.-3

Счастью не было предела. Дочка поверила.

Счастью не было предела. Дочка поверила.

Счастью не было предела. Дочка поверила. Счастью не было предела. Дочка поверила.

С тех пор я не разрешаю дочке играться с питомцами, и даже воду я им меняю сама, потому что они выросли и я думаю, что могут укусить. Поэтому дочь только насыпает им корм.

Вот такая не очень хорошая история, как я обманула ребенка. Я боялась, что у дочки будет травма, и что запомнит это надолго, поэтому так и поступила.

Ложь во благо или ложь во спасение. Как-то так говорят.

Спасибо, что дочитали.

Подписывайтесь на мой канал.