Найти в Дзене
АвтоМир

В 1 400 км от Москвы обнаружили 22 новых, редких российских грузовика из 90-х

Не принято, чтобы десятки таких машин десятилетиями хранились без пользы так далеко от цивилизации. 90-е годы были далеки от настоящего, а Россия все еще думала о возможности ядерного конфликта. К счастью, напрасно.
Мы уже несколько раз говорили о Зиле в прошлом, в основном в связи с роскошными лимузинами, которые он поставлял в Кремль и были зарезервированы только для правительственных

Не принято, чтобы десятки таких машин десятилетиями хранились без пользы так далеко от цивилизации. 90-е годы были далеки от настоящего, а Россия все еще думала о возможности ядерного конфликта. К счастью, напрасно.

Мы уже несколько раз говорили о Зиле в прошлом, в основном в связи с роскошными лимузинами, которые он поставлял в Кремль и были зарезервированы только для правительственных чиновников. Однако в 2012 году автопроизводитель столкнулся с финансовыми проблемами, выпустил последний автомобиль, а затем закрыл цех. Только через год она объявила себя банкротом.

И все же Зил не исчез полностью с лица земли, он просто превратился в несколько иную сущность. Под одну из них попадает обширная земля в Москве, на которой стоял завод, снесенный в 2015 году. Теперь на этой земле должны построить новый жилой квартал.

-2

Таким образом, окольным путем мы добираемся до сути нашей сегодняшней статьи. В городе Майкопе было найдено 22 никогда не использовавшихся Зила, которые были созданы в первой половине 90-х годов. Речь идет не о вышеупомянутых лимузинах, а о грузовике Зил-133, который был более типичным продуктом для марки.

Вся партия из 22 экземпляров сейчас продается, в то время как цена отдельных автомобилей составляет около 400 тысяч рублей. Однако такие низкие суммы имеют свое оправдание. Грузовики оснащаются довольно редким 8,7-литровым турбодизелем Зил-645, с которым в паре работает девятиступенчатая механическая коробка передач. Однако запасных частей нет ни в том, ни в другом случае.

-3

Даже если кому-то удалось пробудить к жизни и 185 лошадиных сил, и 510 Нм крутящего момента, автомобили на дороги не пустят. Автомобили даже не были зарегистрированы, так как их первым и пока единственным владельцем был так называемый Росрезерв - управление материальных резервов России, которое приобретало их и закрывало на хранение в случае ядерного или иного глобального военного конфликта. Если бы один из них вырвался наружу, никто, конечно, не стал бы беспокоиться о том, что машины не зарегистрированы для эксплуатации.

-4

Это также объясняет, почему автомобили были найдены в небольшом городке Майкоп, который находится более чем в 1400 километрах от Москвы. Однако в первоначальные планы россиян вмешалось не только мирное мировое развитие, но и банкротство автопроизводителя. Он также прекратил производство запасных частей, после чего грузовики стали только обузой. Поэтому они сейчас продаются, и вопрос в том, купит ли их вообще кто-нибудь? Ведь это лишь режущий памятник России 90-х.

Если вам понравилась наша статья, не забывайте поддерживать наш авто-журнал и подписываться.