Найти в Дзене
Замкадное Быдло

Подкасты в современном мире. Ликбез для скромного рекламщика.

Недавно я тут задавал вопрос про ПОДКАСТЫ и помимо кучи конструктива получил много запросов из серии – если чо узнаешь, поделись.

Итак, если бы я писал эротический роман, то все герои и совпадения в нем были бы случайны:

В большом разнообразном мире рекламного подкаст продукта, скажем прямо дохера и монетизация работает полным ходом, у нас в России пока царит хаос. Все хотят, многие думают, что могут, делают единицы.

Но что-то есть и это что-то я, не претендуя на супер-экспертизу, объединил в группы: «Профессиональный живой секс», «Профессиональный мечтательный секс», «Анархический (любительский) секс», «Некрофильский секс».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ – как правило это большие медиа, для которых подкастинг – это последствие того, что пизданул молодой маркетолог на планёрке - «ну а чо, хороший канал коммуникации со своей растущей активной аудиторией». Там транслируется как правило привычный ИМ медийный контент в формате либо «шершавых клиентских спецпроектов», либо фрагментов реальных эфиров, радиопередач, новостей и т.п. либо эксплуатации не очень то и горящих всей этой затеей ИХ опиньен лидеров. Всё это немножк напоминает, как давеча, увидев бабки, всё те же большие медиа побежали в Ютуб. С теми же болезнями. Как и в историях с тв-продакшенами пролезшими-таки в ютуб, здесь я уверен со временем тоже что-то получится, т.к. всё есть – бабки, опыт, клиентосы, но это будет сложно, больно и не думаю что скоро.

Это быстрый секс в миссионерской позиции со скучной элитной проституткой. Покупать наверное можно, видимость качества наверное будет, можно даже похвастаться другу, но как по мне, останется послевкусие, что ебал не ты, а.
А ЦЕНЫ - высокие

ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ – за которым по моему мнению будущее. Здесь царит анархия и полный похуизм. Всё это выглядит музыкально: кричащие друг другу на встречу энтузиасты-любители, периодически перегружающие гомерическими припадками и без того хуевую аппаратуру, трут за жизнь, мамкин-бизнес, гаджеты и конечно Путина. Периодически в эфиры приглашаются попёрдывающие-порыгивающие-пожевывающие на заднем фоне друзья-подружки – лидеры охуенно ценных мнений, которые достаточно органично занимают место на полочке звукового паноптикума. Здесь все очевидные минусы превращаются в плюсы – т.к. в этом гумусе рождается действительно контент, какой-никакой, но уникальный, есть элементы шоу, свобода и куча желания. А когда есть свобода и желание – есть движение и количество, которое по законам диалектики обязательно даст качество.

Это секс для любителей – без гондона в Булонском лесу. Покупать это в теории можно (здесь оговорюсь – не все в эфира пердят, есть вполне разумные, хоть и маленькие, просто про них не интересно читать), но пока сложно и экстремальненько. Ходят слухи, что есть даже люди, которые могут «закапейки» собрать неплохие охваты из достойных представителей вида, но честно, пока за всем этим приятнее наблюдать, чем сватать туда реальные бюджеты.
ЦЕНЫ - низкие

НЕКРОФИЛЬСКИЙ – это достаточно узкое сообщество, часто берущее начало со времён Василия Стрельникова Предтечи, rpod’а и прочих подкаст-сервисов набиравших, но так и не набравших популярность 10 лет назад, в силу сложностей с распространением, слабостью стриминговых сервисов, плохого инета, населения и т.п. отговорок). Здесь и когда-тоизвестные радиоведущие и блогеры-анарохеты, добровольно выбравшие однажды путь аскета-броадкастера и многие другие отвратительные мужики. У этих товарищей есть и аудитории достаточно лояльные, чтобы лоялить бренды, есть и возможности/умение/а иногда желание делать с вами всяческие интеграции за не очень дорого. И всё-бы ничего, но меня всё-таки не покидает чувство, что это уже немного подгнивший немецкий седан и слишком цинично, бородато и пузато то сообщество, что потребляет их контент, чтобы воспринимать какие-то массовые интеграции всерьёз. Казалось-бы – даже у съеденного пирожка есть как минимум два выхода и можно найти выход на широкие, активные массы, как те же Лебедевы/Парфёновы/Пивоваровы на ютубе, но то ли масштабу не хватает, то ли желания особенного то и нет, то ли наоборот есть такое желание оставаться немножко в андеграунде, а может и не было того лампового подкастинга 10 лет назад?

ИМХО – это секс уже с некоторыми извращениями, как бы не было грустно это не звучало. Но многим людям, особенно постарше, извращения очень даже снова заходят, серые будни скрашивают, поэтому наверное можно и попокупать, можно и попридумывать здесь в ручном режиме.
ЦЕНЫ – Средне-низкие

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖИВОЙ – здесь совсем немного игроков (но они кажется хорошие), относительно небольшая по меркам рунета, но очень лояльная аудитория, есть вполне реальные белые возможности по интеграции и опыт (ага продукт новый, но дыры то старые). Для меня было довольно удивительно, что «рекламный продукт» в этом сегменте так быстро развивается в реальности, содержит в себе вагон и маленькую тележку вариантов работы с брендами + умение эту работу качественно выполнять (с кейсами-чумоданами). Благодаря активной поддержке сервисов типа Яндекс музыки – именно живой качественный продукт толкает категорию семимильными шагами – люди это всё реально слушают, цифры это вроде как подтверждают. Фраза «17% владельцев AirPods хотя бы раз в жизни занимались в них сексом» - пишут в своём ките те, кто «делает подкасты на русском языке лучше всех», подталкивая к мысли, что кто-то из этих 17 может и подкаст с описанием техник койтуса послушивать – не кажется такой уж бредовой. История живая, причем, здесь есть место не только для прямой рекламы, но и для внутрикорпоративных проектов, что уж совсем удивительно и круто.

Здесь секс выглядит весело и даже местами задорно. Несмотря на казалось бы архаичность техники – подкасты в мире существуют примерно с начала века, при должном уровне сноровки и клиентской открытости, можно вполне себе получить взаимное удовольствие и профит за относительно небольшие деньги.
ЦЕНЫ – Средние и высокие

Я кончил.

Наташа – музыку. (c) ВБС

Ps – ссылками на использованную литературу, контакты и явки, могу поделиться со страждущими. Или не могу.

#podcast #подкасты #ads #1994lab

Традиционный саундтрек дня - здесь собственнно не могло быть ничего другого