Здравствуйте я Вероника! Воспитатель в дошкольном учреждении!
Получается так, что результат некоторой деятельности детей виден родителям сразу, а другой - нет.
Отсюда мысль, что если нет за день рисунка или поделки - ничем в саду не занимались.
Обращаем внимание на стенд с расписанием образовательной деятельности: а там и развитие речи, и формирование элементарных математических представлений, и познавательно-исследовательская деятельность... и это далеко не все.
Родители могут узнать о том, что дети делают на этих занятиях, если расспросят ребёнка или поиграют с ним в детский сад. А ещё можно спросить у воспитателя)
Неправильно думать, что рисование важнее развития речи. Например, расписание составлено не просто так, и всему своё время и количество часов.
Часто играющий ребёнок неожиданно начинает петь или танцевать, читать стихи или ещё что-то. И тогда родители слышат, что это из сада, а значит, что-то там все-таки делают 😂
По опыту... всегда видно, занимаются ли с детьми. Они «приносят» домой игры, учат родителей ставить эксперименты и декламируют много стихов подряд, выученных не ради самого стихотворения - это часть игры или одного из видов гимнастики.
А вы как считаете, если поделки нет - то и занятия не было? Читали расписание образовательной деятельности?
Спасибо вам за уделенное время, надеюсь мои мысли были вам полезны!