Найти тему

Если поделки нет - то и занятия не было

Здравствуйте я Вероника! Воспитатель в дошкольном учреждении!

Получается так, что результат некоторой деятельности детей виден родителям сразу, а другой - нет.

Отсюда мысль, что если нет за день рисунка или поделки - ничем в саду не занимались.

Обращаем внимание на стенд с расписанием образовательной деятельности: а там и развитие речи, и формирование элементарных математических представлений, и познавательно-исследовательская деятельность... и это далеко не все.

Если поделки нет, то и занятия не было
Если поделки нет, то и занятия не было

Родители могут узнать о том, что дети делают на этих занятиях, если расспросят ребёнка или поиграют с ним в детский сад. А ещё можно спросить у воспитателя)

Неправильно думать, что рисование важнее развития речи. Например, расписание составлено не просто так, и всему своё время и количество часов.

Часто играющий ребёнок неожиданно начинает петь или танцевать, читать стихи или ещё что-то. И тогда родители слышат, что это из сада, а значит, что-то там все-таки делают 😂

По опыту... всегда видно, занимаются ли с детьми. Они «приносят» домой игры, учат родителей ставить эксперименты и декламируют много стихов подряд, выученных не ради самого стихотворения - это часть игры или одного из видов гимнастики.

А вы как считаете, если поделки нет - то и занятия не было? Читали расписание образовательной деятельности?

Спасибо вам за уделенное время, надеюсь мои мысли были вам полезны!