Сегодня к гадалкам и экстрасенсам можно, конечно, пойти на прием в реале, но век интернет-технологий явил миру еще один способ взаимодействовать с ними. Пожалуй, даже более удобный, особенно в плане легкости контакта, ведь общаться можно, не выходя из дома или с работы. Разберем в подробностях, как обводят клиентов вокруг пальца, чтобы вытянуть из него побольше денег.
Как мошенники избавляют от денег
Согласно статистике, больше половины россиян верят в колдовство, предсказания и прочие подобные явления. Более того, это показывают даже по ТВ, что косвенно становится пропагандой, увеличивающей процент. А даже понимающие, что могут наткнуться на шарлатанов, думают, что уж с ними-то такого, о чем говорят в криминальных сводках, уж точно не произойдет.
О высоком спросе свидетельствует и активность на данном рынке. Причем обеих сторон. Одни хотят избавиться от проблем, а другие их решить. Сеть пестрит желающими прокачать вас в каких-либо способностях, открыть вам денежный поток, привлечь новую работу мечты или счастливую любовь. И это помимо безобидных гаданий, «порчеснятия», заговоров и т.п. Все сгодится, чтобы выкачать из вас как можно больше денег.
И дело все в том, что тут, так сказать, напутано с результатом. В любом случае мошенникам удается выйти сухими из воды. То есть, если вас устроит результат, вы будете довольны, захотите еще чего-нибудь эдакого из их ассортимента, а то и приведете новых клиентов.
А в случае противоположном, есть способы оправдать это внешним, а то и потусторонним. То высшие силы не в духе были и не вышли на связь, то вон тот сосед напротив мешал своей негативной энергетикой. Да и вообще есть результаты, которые невозможно проверить, например, про венец безбрачия или удачу.
Вот лишь некоторые из приемов.
Диагностика по фото
Сгодится любое. Размытое, с аватарки, маленькое, фотошопное и т.д. Суть вообще не в этом, а в его наличии. Интернет упростил контакт между мошенником и жертвой. А отбиться будет непросто, ведь многие из них неплохие психологи, да и опыт кое-что значит.
Онлайн-маги сами часто пишут потенциальным клиентам, особенно в соцсетях. Слабые места искать долго не надо, у всех это одно и то же – доход, любовь, здоровье, а нередко и все сразу вместе.