Требуемая для пайки температура характеризуется
спаиваемым материалом и температурой плавления припоя.Для пайки оловянно-свинцовыми припоями
требуется до 300°С.
1.Паяльник электрический,электрической
мощностью 40-500 Ватт.В практике ремонта
автомобиля большей мощности обычно не
требуется.Пайка условно пожаробезопасна ,при
условии нагрева электронагрева(есть ещё паяльники требующие нагрева на огне)
Этот способ пайки один из самых безопасных , при
ремонте топливных баков,чего
не скажешь о газовой горелке.
2.Горелка газовая . Для пайки лёгкоплавкими припоями годится почти любая бытовая ,
разница в удобстве использования .
Газовые горелки с регулировкой количества врздуха ,предпочтительны .
Есть горелки имеющие
простейшую регулировку
количества газа,но даже они пригодны,но не практичны .
Температура пламени газовой горелки около 1000 - 1400 °С,
чего с успехом хватает(даже для пайки алюминия(около 700°С).
Иногда газовые горелки применяют для
разогрева паяльников пассивного типа и тиглей с припоем,которые неспособны нагреваться сами.
Обычная бытовая газовая горелка ,с регулировкой
воздуха стоит около 400 - 3000 рублей.
По устройству они примерно одинаковы, отличаются
фирмой - изготовителем,и качеством.
Есть газовые горелки ,которые используют
баллоны с смесью газов,они могут обеспечивать
температуры в порядка 2200°С,соответственно и стоят
они 10000 -30000 рублей .Баллон к таким
горелкам стоит около 1000р(для сравнения к обычным горелкам около 100 руб.).
Следует отдать предпочтение
горелкам с пезоджигом,
но они дороже.
Часто пьезоэлементы ломаются,их с успехом можно
заменить на пьезоэлемент от
кухонной газовой зажигалки ,
что с успехом проверено
автором.
И наконец о температуре
пламени,она плавно увеличивается .
От сопла горелки (около300°С)
до кончика пламени(до 1500).Я
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте.