Найти в Дзене
David МЕХАНИК

ЧТО нужно знать об антифризе?

свойства антифриза и к чему приводит несвоевременная замена охлаждающей жидкости.

Друзья тема для обсуждения сегодня это охлаждающая жидкость, а точнее поговорим об антифризах.

Антифризов огромное количество, отличающихся по цвету, названию и конечно же классификации.

-2

Самые лучшие конечно с классификации g13 они самые современные, экологичные, стабильные и конечно же дорогие,

-3

поэтому в продаже существуют более доступные варианты ведь многие любят покупать то, что дешевле, а вот что из этого выйдет их не интересует.

-4

Но даже среди таких антифризов есть неплохие варианты, да и шанс купить подделку намного меньше. Главное, что стоит помнить любые антифризы периодически нужно менять минимум каждые 5 лет, а лучше конечно же каждые 3 года. Почему это так необходимо? Дело в том, что в основу антифриза входит вода и этиленгликоль которые довольно агрессивны к металлам и что бы защитить детали двигателя в его составе есть специальные антикоррозийные присадки,

-5

которые со временем вырабатываются и начинается активное уничтожение металлов.

-6

В лучшем случае это приведет к небольшой течи

-7

В худшем уничтожение блока, головки двигателя, помпы, радиаторов

-8

И конечно это все приводит к закипанию после чего дело доходит и до кап. ремонта. Поэтому стоит более ответственно относиться к замене антифриза.

-9

Помимо антикоррозийных свойств в составе антифриза есть и смазывающие присадки.

-10

Они нужны для того, чтобы дольше жили уплотнители и различные движущиеся механизмы: помпы, термостаты, краны и не только .

-11

На проведённых мною экспериментах с кипением нашелся и такой у которого температура кипения была уже на 90градусах и это очень подозрительно.

-12

Ну а после того, как я его поджог все стало ясно, данная жидкость состоит из очень дешёвых спиртов что не допустимо для антифриза.

-13

Именно из-за подобной жидкости лопаются патрубки радиаторы и вскипают полностью исправные моторы . А теперь представьте если течь приведёт такой антифриз на горячую выхлопную систему, тут не сложно догадаться что произойдет.

-14

Также некоторые водители летом ослабляют или снимают крышку расширительного бачка со словами что мотору так легче дышится, и машина меньше закипает.

-15

Но этого глубочайшее заблуждение ведь наоборот под давлением жидкость закипает на более высоких температурах, а также меньше пенится от чего циркуляция по системе лучше, для этого система и сделаны герметичной, а на крышке есть специальные клапан для сброса давления. И вместо того, чтоб откручивать крышки бачка следите за чистотой радиатора, а то из-за такого пустяка можно попасть на серьезный ремонт.

-16

Многие водители говорят, что тосол и антифриз это одно и тоже, в принципе это так и есть тосол это тот же антифриз с классификацией g11, однако если их попытаться смешать, то видно на фото что у них разная плотность так как красный антифриз падает на дно.

-17

Еще не раз замечал если в б.у тосол долить свежий антифриз, то появляется какая-то странная реакция как будто бы нейтрализуются антикоррозийные присадки.

-18

В итоге через какое-то время с машины сливается мутно ржавая водичка. На практике уже много раз видел такую картину поэтому будьте внимательны при доливании охлаждающей жидкости.

-19

Самое простое при доливании антифриза хотя бы соблюдайте цвет.

-20

Ну а у меня на сегодня все, кому нравятся данные темы ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Спасибо что дочитали до конца.