Друзья тема для обсуждения сегодня это охлаждающая жидкость, а точнее поговорим об антифризах.
Антифризов огромное количество, отличающихся по цвету, названию и конечно же классификации.
Самые лучшие конечно с классификации g13 они самые современные, экологичные, стабильные и конечно же дорогие,
поэтому в продаже существуют более доступные варианты ведь многие любят покупать то, что дешевле, а вот что из этого выйдет их не интересует.
Но даже среди таких антифризов есть неплохие варианты, да и шанс купить подделку намного меньше. Главное, что стоит помнить любые антифризы периодически нужно менять минимум каждые 5 лет, а лучше конечно же каждые 3 года. Почему это так необходимо? Дело в том, что в основу антифриза входит вода и этиленгликоль которые довольно агрессивны к металлам и что бы защитить детали двигателя в его составе есть специальные антикоррозийные присадки,
которые со временем вырабатываются и начинается активное уничтожение металлов.
В лучшем случае это приведет к небольшой течи
В худшем уничтожение блока, головки двигателя, помпы, радиаторов
И конечно это все приводит к закипанию после чего дело доходит и до кап. ремонта. Поэтому стоит более ответственно относиться к замене антифриза.
Помимо антикоррозийных свойств в составе антифриза есть и смазывающие присадки.
Они нужны для того, чтобы дольше жили уплотнители и различные движущиеся механизмы: помпы, термостаты, краны и не только .
На проведённых мною экспериментах с кипением нашелся и такой у которого температура кипения была уже на 90градусах и это очень подозрительно.
Ну а после того, как я его поджог все стало ясно, данная жидкость состоит из очень дешёвых спиртов что не допустимо для антифриза.
Именно из-за подобной жидкости лопаются патрубки радиаторы и вскипают полностью исправные моторы . А теперь представьте если течь приведёт такой антифриз на горячую выхлопную систему, тут не сложно догадаться что произойдет.
Также некоторые водители летом ослабляют или снимают крышку расширительного бачка со словами что мотору так легче дышится, и машина меньше закипает.
Но этого глубочайшее заблуждение ведь наоборот под давлением жидкость закипает на более высоких температурах, а также меньше пенится от чего циркуляция по системе лучше, для этого система и сделаны герметичной, а на крышке есть специальные клапан для сброса давления. И вместо того, чтоб откручивать крышки бачка следите за чистотой радиатора, а то из-за такого пустяка можно попасть на серьезный ремонт.
Многие водители говорят, что тосол и антифриз это одно и тоже, в принципе это так и есть тосол это тот же антифриз с классификацией g11, однако если их попытаться смешать, то видно на фото что у них разная плотность так как красный антифриз падает на дно.
Еще не раз замечал если в б.у тосол долить свежий антифриз, то появляется какая-то странная реакция как будто бы нейтрализуются антикоррозийные присадки.
В итоге через какое-то время с машины сливается мутно ржавая водичка. На практике уже много раз видел такую картину поэтому будьте внимательны при доливании охлаждающей жидкости.
Самое простое при доливании антифриза хотя бы соблюдайте цвет.
Ну а у меня на сегодня все, кому нравятся данные темы ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Спасибо что дочитали до конца.