Листал я Дзен и наткнулся на заметку с броским названием «Несколько непривычных для русофобов фактов про российские процессоры Эльбрус». Как и следовало ожидать, автор в ней пояснял нерадивым русофобам (а также случайно забредшим туда патриотам), что эльбрусы наши ого-го и очень скоро заткнут за пояс ихние богопротивные интелы.
Читал я по диагонали, ибо в тонкостях компьютерного нутра разбираюсь не особо. Искренне порадуюсь, если таки скоро заткнут. Огорчусь, если не скоро. Не об этом я думал.
Вот есть продукт. Неважно, процессор или макароны «Шебекинские». Одним продукт этот нравится больше, другим – меньше. Что вполне естественно и понятно. Непонятно, каким боком тут русофобия…
Познакомиться бы с автором поближе, узнать, какой марки телевизор он смотрит, на какой машине ездит, какой бритвой бреется… И радостно окрестить русофобом. Наверняка ведь не один повод найдется – если по его собственной логике. Купил «Тойоту» вместо «Лады», выходит, наш отечественный автомобиль его чем-то не устроил. Вот русофоб!
На заметку эту и внимания обращать не стоило, будь она единичным явлением. Так ведь нет, подобные опусы нынче в моде. Покритиковал что-то отечественного производства – русофоб. Похвалил – патриот. Причем, такая похвала считается не только необходимым, но и достаточным условием патриотизма.
Скажите, когда, в какой исторический момент патриотизм прировняли к идиотизму?
Знаю, что не дождусь ответа. Пойду налью себе чаю. Цейлонского, уж простите за русофобию.