Эпизод длинный-предлинный.
Все-таки крутая фишка — заканчивать главу на ком-то или на чем-то, как бы оставляешь саму себя с направлением дальнейшего движения. Эта фишка досталась мне от Печатника! Это сто пудов)))
Роддом N 20. Самый крутой по тем временам — почетно было там родить, а уж когда это ещё и бесплатно — нашей радости не было предела!!! Так, на скорой меня случайно распредели именно в двадцатку, за не имением мест в других роддомах.
Могла ли я подумать? Могла ли понять, что тот сон с замершей волной, с мерзлотой, на которую я смотрела и просыпалась как ошпаренная — это все реализуется в виде искусственной комы... в которую ввели сына, так как аппарат искусств.дыхания должен стоять в неподвижном теле...
Привезли, оформили, лежу в палате, хотели, правда, домой отправить! И это на 42 неделе переношенности!
Ну уж нет, думаю! Рожу сына в свой день рождения! 22 мая, радостная такая лежу, мечтаю. Родила 26 мая.
Пересменка, со мной что-то не так, понимаю это, только когда врач со скальпелем что-то спрашивает про согласие, и в ушах мат персонала, который только заступил на смену, и на тебе...
И далее как какой-то сон, ей богу... много раз орала себе: "Да проснись ты! Этого не может быть!"
Помню первый разговор с врачом.
В: Вы проснулись?
Я: Где сын?
В: Как бы вам это сказать? Мальчик у вас родился, но 99% что это временно, ожог легких настолько сильный, что шансов нет, ну, один процент-то, он есть конечно...
Я: А когда мне принесут малыша?
Почти на крике, в ответ: Вы что глухая? Я вам только что для чего все в подробностях рассказала?
Вы его в принципе можете не увидеть... остаться в живых — не для него, не в его ситуации...
О господи, думаю, ура! Ушла! Что за бред! И прямо со швом трёх часовым встала и побежала! Ну, тут я, конечно, враки с вами, так как я по стеночке шла, потела и вздыхала, но, видимо, обезболивающие хорошие были: я спустилась с третьего на первый этаж (никто и подумать не мог, что я так поступлю, никто и не потерял меня).
Сына я быстро нашла. А как не найти спящего ангела, такого красивого, вы не представляете... мирно сопел. И что они там наговаривают??
Ну, подумаешь, коробка-купол над ним? Ну, подумаешь, трубка во рту?
Как я ошибалась... в следующий раз я увидела другого сына, синего, отёкшего, с четырьмя трубками, одна из которых прямо из сердца малыша торчала с красными-красными разводами.
Так вот, поговорила я с малышом через купол, улыбалась, как малохольная, такая б...ь счастливая мамаша, так тебе и надо!
Из роддома меня забирали одну, без ребёнка, ребёнок жил отдельной своей жизнью, гулял 26 дней по райским садам, этот световой мальчик не хотел к нам спускаться... не хотел...
Вот и я так же проговаривала про себя:
Хочешь, будем играть с тобой сын? У тебя есть старшая сестра, она будет играть с тобой!
Хочешь, будешь футболистом? У тебя есть замечательный Папа, он научит тебя!
А я? Я буду любить тебя! Хочешь, все что хочешь, только спустись, только спустись...
А дальше? Дальше все шло своим чередом... я каждый день спешила к своему малышу, принося бутылки сцеженного грудного молока, и не важно сколько пальчиками это делать, важно, что было для кого!
Не важно, что стоя рядом у аппарата с кнопками, мигалками, трубками... ты поворачивал голову и улыбался медсестре в белом халате, а не мне... главное — улыбался!!
И когда ты первый раз погулил, поговорил с сестрой своей, а это было при очередном посещении тебя, я догадалась, что ты просил Регги: «Поговори с мамой, слушай! Пусть она так не убивается по поводу меня! Все будет хорошо, так и передай ей!»
Ну, в принципе, в твоём стиле, да ведь, Арти?
Не было тогда телефона со мной, да и не надо, так как снимок, скан сделал мой мозг. Когда я спустилась к тебе в палату, я нашла и карту, открыла, почитала…
Поняла, что вводятся очень сильные препараты седативные, и куча антибиотиков… и... Такая разборчивая чья-то рука написала:
Родился мальчик в 8-20, умер ЖИВОЙ.
Спасибо, что живой! Спасибо Назаров и его команда за этот день, что мой сын живой! Мой герой! Мой король!