В заглавии не используются сокращения, как может показаться. Речь идет о барашках, а не какашках, а также о богине Опе, а не попе. Это для тех проверяющих, которые везде ищут знакомый им с детства сленг.
Дзен за месяц, лишился двух миллионов уникальных пользователей (если сравнивать январь с февралем). И это еще по Радару, манипуляции которого нами давно были доказаны. За март данных еще нет, но думаю заказ на дорисовку будет отправлен.
Факт тем более удивительный, что февраль, в Сети, всегда был самым жирным месяцем в году. А вот январь наоборот. В осенне-весеннем полугодии — самый отстойный.
О чем это говорит? — О том, что не смотря на все махинации со статистикой, на начавшуюся с нового года рекламную компанию, охватившую даже ТВ, на обильное распихивание видео Дзена на несколько первых позиций в Поиске, он продолжает умирать.
Все искусственные телодвижения, дают лишь временный эффект, т.к. сама основа Дзена, ее новый базис, гнилой. Да и нет у сегодняшнего Дзена никакой основы. Была да всплыла. Нельзя же зловонную жижу из ворованных видео и текстов, рассчитанных на имбецилов, считать основой.
Основа, это то за чем приходит пользователь вновь и вновь — интересная, полезная, свежая, разнообразная информация. Преподанная живым человеческим языком. То чего в Дзене практически не осталось (чему не дается показов).
Руководство же Дзена сделала ставку на крысиный контент своих протеже (в основном безмозглый рерайт на реклмоемкие темы) и бульварное чтиво — контент который просматривают, чтобы занять свое время. Ни то, ни другое привлекать пользователей не может.
Ни один человек будучи в здравом уме, не может думать "зайду-ка я в Дзен, почитаю статьи про товары из магазинов" или "загляну, чтобы посмотреть ютубовские ролики".
С видео вообще мрак, его все больше пихают во все дыры, все больше авторов становится "видеоблогерами" (ведь для этого даже мозгов не надо), а выхлопа ноль. Вот уже и Эфир решили оприходовать в надежде прорыва, и со статей еще больше забрали показов, а воз и ныне там.
Ну никак не хотят согласится дзеноводы, что корень проблем в них самих. Что это они превратили Яндекс.Дзен в ресурс с самым негативным имиджем в Сети.
Дошло до того, что даже если статья или видео выдается в Поиске на первой строчке, пользователь предпочитает кликать на вторую. Потому-что Дзен стал синонимом некомпетентности, мошенничества и вранья.
Когда Служба Поддержки нагло врет про нарушения, пытаясь прикрыть махинаторов пессимизировавших канал, а с другой стороны, яро вступается за явных нарушителей, о каком доверии к платформе может идти речь?
Когда за четыре года, ни у одного из менеджеров не хватило смелости ответить на реальные вопросы по Дзену. Потому-что знают, что это будет не размазня, а вопросы с десятками примеров, на которые нет другого ответа, кроме, как признаться в мошенничестве. О чем еще может идти речь?
Когда идет наглая реклама убогости и аферизма, скрытая под советами или рассказом про "удачного блогера", кто будет относится к Дзену серьезно, кроме лакеев?
ПС. Помните "ученого" с дредами, жгущего косноязычным рерайтом и полным непониманием темы о которой он пишет. Вот из его недавнего:
На фоне всеобщего падения показов, у парня все хорошо:
Малыша продолжают активно рекламировать, правда уже не так открыто. Вот очередная статья о нем с рекламного канала платформы ("Дзен, что нового"):
Между прочим самая последняя.
Я еще с первого появления Дениса на одном из Понедельников не мог понять, какой интерес у Дзена лить показы на статьи, которые невозможно читать. Ведь на платформе есть столько хороших научно-популярных каналов.
Почти полтора миллиона аудитории на рерайт и ворованные на 99% из Сети видео это перебор. Я уже не говорю о кликбейте в названиях. Вот последнее, сегодняшнее чудо:
Но все кажется наконец прояснилось. Малыш завел себе магазин.
Правда делал его похоже тот же школьник, что и корпит над рерайтами статей, но дело не в этом. Шансов у этого магазинчика, получить трафик через поиск нет никаких, зато через Дзен ... где кстати он указан и в описании канала.
А теперь докажите мне, что в этом магазине нет пальца кого-то из работников Дзена.
ППС. Ну и совсем напоследок.
В статье за 7 апреля, все того же рекламного канала Дзена (на скрине выше, третья карточка):
Рекламируется странный канал. Вот его показатели на сегодня.
Это не заброшенка и не совсем новичок. За апрель опубликовано четыре материала. А всего за 4 месяца — 44.
Возникает вопрос, с чего это Дзен решил рекламировать именно этот канал? Который естественным путем, за 4 месяца собрал всего 6 подписчиков?
Это работа нового продюсерского центра им. Белоголовцева? Теперь можно будет знакомых и родственников продвигать официально, а на все вопросы отвечать: "мы продюсируем канал"?