Найти тему

АК или М-16?

Этот бессмысленный вроде бы набор знаков всплывает в голове при просмотре кинофильма "Никто". У этой картины приятный киноязык.

Кто согласен вступать в игру, имея на руках наихудшие карты? Только абсолютно безбашенный человек.

Этот типаж наиболее опасен своей непредсказуемостью и готовностью идти до конца при минимальных шансах на успех.

Какие самые плохие карты на раздаче в покере? Семерка и двойка - самая слабая рука, они имеют минимальную вероятность выигрыша, как русские под Сталинградом.

Именно поэтому, чтобы подчеркнуть отмороженный характер киногероя, ему можно сделать на руке татуировку с двумя картами - семёркой и двойкой.

И с этой наихудшей рукой он пусть делает максимальную ставку - ставит на кон свою собственную жизнь. И да, бросающий вызов целому миру с татуировкой семёрки и двойки, должен ездить на Challenger 72 года. Так будет кинематографично.

И именно поэтому у русских врагов киногероя не должно быть русских автоматов Калашникова в руках. И не только потому что калашниковы означают превосходство русских. Просто аббревиатура автомата Калашникова АК - это сильная рука в покере, туз (Асе) и король (King), а это не кинематографично. И не очень уютно для держащих ни на что не влияющий в таком раскладе М-16.

С другой стороны, поскольку этот киногерой отнюдь не стремится вляпываться в истории, то необходимо продемонстрировать тягу героя к умиротворению. Например, картиной Ван Гога "Спальня в Арле".

-2

Почему именно эта картина символизирует стремление к покою?

Надо просто почитать письмо автора к своему брату, в котором он описывает эту картину:

Наконец-то посылаю небольшой набросок, который даст тебе хоть какое-то представление о ходе работы. Сегодня я снова взялся за неё. Глаза у меня ещё побаливают, но у меня уже родился новый замысел, и вот его набросок. Холст опять размером в 30. На этот раз попросту пишу собственную спальню. Вся штука здесь в колорите, упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем, чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне вообще. Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток. Деревянная кровать и стулья — желтые, как свежее масло; простыня и подушки — лимонно-зеленые, очень светлые. Одеяло — ало-красное. Окно — зеленое. Умывальник — оранжевый, таз — голубой. Двери лиловые. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды. Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой.

— Письмо к Тео. Октябрь 1888 года.

И кстати, ламповая картина в кинокартине это тоже очень кинематографично...