Муки выбора летней резины появляются приблизительно раз в 3-5 лет. Конечно, при разных условиях эксплуатации срок может варьироваться, но есть фактор, как качество шин. О нем и пойдет сегодня речь.
Но сначала посмотрим, что нам говорит закон на этот случай. В «Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств» говорится о запрете на эксплуатацию шин с остаточной выстой протектора менее 1.6 мм. Для проверки можно использовать либо линейку, либо штангенциркуль, либо особые метки износа.
А теперь несколько принципов выбора летней резины.
1)Размер
Смотрим на табличку, что находится в проеме водительской двери или на крышке бензобака, на ней то и указаны размер шин и давление в них при различной нагрузке.
2)Цена/качество
Брендовые-шины известных производителей, такие как Continental.
Средний класс-суббренды, оказавшиеся под крылом друзей по уровню выше. Прекрасный пример, Gislaved, принадлежащий ныне компании Continental.
Тройку замыкают китайские и некоторые отечественные производители.
Рекомендуется выбирать некую «золотую середину»: и качество чудесное , и цена приятная.
3)Индекс нагрузки и скорости
Эти два параметра должны быть больше возможностей автомобиля. Но больше , не значит лучше, излишний запас приведет к тому, что шина будет жесткой и тяжелой, что в свою очередь плохо повлияет на комфорт и расход топлива.
А вот легкие варианты снизят расход топлива.
Ну и на последок , идеальных по всем параметрам шин не бывает. Нужно определить для себя , какие характеристики являются приоритетом. И уже определившись, совершать покупку.