Найти тему
КОРОТКО О ФИЛЬМАХ

Мнение о: "Конёк-горбунок", "Фестиваль Рифкина" и "Избави нас от лукавого"

Конёк-горбунок.
Конёк-горбунок.

Конёк-горбунок. "Выйду ночью в поле с коньком". Такое впечатление, что авторы так заморочились со спецэффектами, и надо отдать им должное - визуальная составляющая на хорошем уровне (даже декорации временами смотрелись хуже), что не хватило сил на всё остальное. Когда же уже все поймут, что даже в фильмах для детей можно и нужно делать интересные и сложные истории. Понятно, что фильм основан на сказке, но неужели нельзя было получше прописать персонажей и более развернуто события. Да, здесь хороший актёрский ансамбль, но играть им практически нечего, вот и вышли абсолютно карикатурные персонажи. И как можно единственное драматическое событие (после выстрела царя) подавать так топорно, скомкано и бездушно, как будто это просто проходная сцена. И уж тем более странно видеть детский фильм без юмора - вообще неуместная вставка с песней Little Big показывает насколько всё плохо в этом плане. Зато улыбку вызывает играющая в драматические моменты "Сарабанда" Генделя, известная по фильму Кубрика "Барри Линдон", хотя должна была бы вызывать грусть - настолько ей здесь не место. Ну и можно было натяжно улыбнуться, когда царя величали то цезарем, то фараоном. ***

Фестиваль Рифкина.
Фестиваль Рифкина.

Фестиваль Рифкина. "Испанский вояж Аллена". Прекрасно, что с годами Вуди Аллен практически не меняется. Снимая в принципе об одном и том же, а именно о себе в разные периоды жизни, режиссёр не растерял фирменный стиль и чувство юмора. Однако в каждом его фильме всё-таки есть своя изюминка. Здесь это дань уважения автора своим любимым режиссерам и их бессмертным творениям, Аллен переснимает сцены из фильмов «Гражданин Кейн», «На последнем дыхании», «Восемь с половиной», «Мужчина и женщина», «Ангел-истребитель», «Жюль и Джим», «Земляничная поляна», «Персона» и «Седьмая печать». Разыгрывая собственную историю, он признается в любви своим учителям. ****

Избави нас от лукавого.
Избави нас от лукавого.

Избави нас от лукавого. "Из двух зол". Южнокорейский кинематограф уже приучил нас к многослойным сюжетам. Действительно, если у вас есть спасающий свою только обретенную дочь от торговцев органами киллер, почему бы не добавить охотящегося за ним кровожадного якудза. Смотреть на такое одно удовольствие - море зубодробительного экшена, слёзовыжимающая драма, и, разумеется, никаких хэппи-эндов. И всё это подаётся очень жизненно, несмотря на то, что персонажи очень далеки от среднестатистического зрителя. ****