Найти тему

Но для этого вы должны меньше в чувствах видеть людского, а больше единого, единственного, сущего, — Бога

Когда вы передаете боль (осязаемое смятение, вынуждающее прибегать к искусству) картине (если вы художник; если вы поэт, то слогу; если музыкант, то мелодии...) — то это забвенно по отношению к единству (как чувству из которого “состоит” Вселенная); это забвенно по отношению к Богу (который “хочет”, чтобы вы избавились от порочных ЭГО-эмоций, перейдя на частоту “биения” Вселенной. Ритму единства, в котором нет колебаний, скачков, чужеродного воздействия, раздражителей...

-2

Но для этого вы должны меньше в чувствах видеть людского, а больше единого, единственного, сущего, — Бога. У него одна эмоция. Это огонь осознания. Это то чувство, которое вы могли осязать, когда в ночном одиночестве смотрите на луну, звёзды, небо... То чувство, до дрожи по спине, чьё вызывает забвение к “ритму суеты” в котором пребывает большая часть человечества...особое чувство, возвращающее восвояси: в милый дом у берега реки...

Рисуя людей (передавая осязаемое холсту; если вы художник; а также отражая человеческие эмоции в другой ветви искусства: будь то музыка, литература...), их эмоции нежности, чувства, интимное, сокровенное, как правило ВАШЕ БОЛЕЗНЕННОЕ, вы предаете или очерняете единство, как чувство, в котором не должно быть посторонних вибраций ЭГО.

-3

Высшее Я — это простор, равнина, луг, солнце, звёзды, это то, что вас окружает в каждом мгновении “здесь и сейчас.” Это капля воды, преломленная бликом солнца. Но не красителем, или прочим, вызывающим изменение ее структуры. Это чувство аутичной концентрации, тишины, спокойствия, а самое главное понимания.

Читать все книги на ЛитРес