106,7K подписчиков

Как понять куда девается негатив при чистках?

6,9K прочитали
Когда мы снимаем негатив с обычного человека, он снимается и нейтрализуется, отправляется туда, куда нужно, согласно проведенному ритуалу.
Когда мы снимаем негатив с обычного человека, он снимается и нейтрализуется, отправляется туда, куда нужно, согласно проведенному ритуалу. И куда негатив (или не приведи Боже, деструктив) - отправляется и где это "нужное место"? На самом деле, это крайне важно, как и что там дальше проистекает. И кто за это ответственность несёт. У нас есть канализация, ливнёвка, очистительные станции, водоподготовка, водозаборы, замкнутые циклы водоочистки (в первом приближении), мусорные полигоны и мусоросжигательные заводы, заводы по переработке вторсырья, вторчермет и всё тому подобное. А ТАМ как всё происходит?

Отвечаю на вопрос подписчика.

Мы все прекрасно знаем, что ничто не берется из ниоткуда, и не уходит в никуда. Одна энергия перетекает в другую и так далее. Вызванная энергия, особенно негативного характера, не может просто так никуда исчезнуть. Тут нужно понимать, как и каким образом негатив будет сниматься, от этого зависит его путь обратно. Когда мы снимаем негативную программу и не важно с кого с человека или мага, она может быть отправлена:

· Туда откуда была вызвана/призвана (имеется ввиду конечный пункт назначения)

· Снята с одного человека и пересажена на другого человека, животного, или предмет (редкий случай). Это называется переклад.

· Негативная программа снимается и через обратку, отправляется тому, кто ее наслал. ТО есть заказчику.

· Вес снятый негатив, отправляется в место «указанное в самом заговоре», обряда, который делается.

Что касается первого пункта, тот тут если был вызван Бес или Покойник, то они возвращаются туда, откуда были вызваны.

Если это переклад, есть, к сожалению, такой негатив, который в силу определенных причин, трудно снять, а можно только переложить. Тогда выбирается человек или животное, реже предмет и переклад делается на них. Если – это человек, то потом у него начинаются те же проблемы, что и у того, с кого сняли. Просто порча находит «другого хозяина». Если это животное, то как правило, после переклада оно долго не живет. Я противница таких методов!!!

Если же метод чистки выбран с обраткой, то негатив улетит к самому «заказчику» и осядет на нем.

Что касается последнего пункта, то тут все зависит от «заговорной части». Именно в ней, оговаривается, куда будет послан негатив, с какой целью, и сколько он там будет находиться. Вот я привожу вам примеры таких мест:

« Как нож в землю войдет, так и лихо туда пойдет. »

« Пусть уйдут в поле дальнее все несчастья и неугожество,
Пусть там останутся, землей присыплются,
Там тебе отверженность и быть,
Там тебе злоба и жить,
Там тебе беда лежать,
Р.б. Имя не терзать. »

« «Иди, старая, да не ворочайся,
В адовы котлы ступай,
там и души терзай. »

«Что могилой поделано, что землёй накинуто, что иглой шито,
Что ветром наслано, да огнём выжжено, да мёртвым словом речено,
то сторожами сечено.
Да водой омыто, да в землю спроважено, да в ней и сокрыто.»
«Как эти свечи горят,
Так и слова дурные горят,
Что на (имя) наслали,
Навесили, несчастья теми словами (имя) заповедали.
Гори горе да беда,
Гори-сгорай без остатку,
Гори-сгорай, да с (имя) выгорай.»

«"Как жарится соль, так пусть жарится мой обидчик(и) (...). Улети моя болезнь и скорби, зависть, ненависть, злость колдовства туда откуда прилетело, на рабов (....). Не соль палю, а своих врагов (...). Вы мне (нам) делаете, а я вам отдаю назад. Аминь»

«Раба (имя) я вам посылаю, где солнце не светит и месяц не блеснет, мхи золотые, гнилые колоды, не сама собой, а господней могутой и Иисусом Христом, матерью Пречистой. Аминь.»

« Все не мной даденное, не мной сказанное, не мной наказанное, чужое духа моего и слова моего. забери и по себе неси, до Моря- Окиана, до острова Буяна. Запри там в кади железные на ключи пудовые. Пусть оно там лежит и назад к (...) не бежит. Не бежит, не возвращается, в (...) сила появляется. »

Когда мы снимаем негатив с обычного человека, он снимается и нейтрализуется, отправляется туда, куда нужно, согласно проведенному ритуалу.-2

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Для связи со мной:

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu