Дорама 2020 года, свеженькая, на которую я набрела после "Вашего помощника по дому" с Ха Сок Джином в главной роли. Тут он тоже играет одну из трёх главных ролей, и играет её прекрасно. Пожалуй, лучше двух других главных героев.
Дорама вызвала очень противоречивые чувства и во мне, и в сообществе других комментаторов. Думаю, это из-за огромной разницы в менталитете нашем, российском, и "ихнем", корейском. То, что нам кажется довольно лёгким решением, разрушает жизни членов целой семьи и их окружения. Двойные стандарты по поводу верности друг другу мужчины и женщины, отношение к физическому несовершенству, к судьбе родителей, к разводу и жизни после него, к приоритетам работа-семья и ещё много чему. У нас всё настолько разное, что иногда просто хотелось кричать: "Ну ты что творишь вообще?! Кто же так делает!"
Какого самоуверенного красавчика в начале дорамы играет Ха Сок Джин, и как он потом прекрасно справляется с ролью раздавленного обстоятельствами, пытающегося выкарабкаться, но вынужденного отпускать всех, за кого он держался всю свою жизнь, человека. Думаю, что этот парень ещё не сыграл своей коронной роли. Всё-таки красавчики это прекрасно, но если человек - актёр, то он должен рано или поздно каким-то образом отбрыкаться от ролей чеболей и симпатяшек. Правда, не знаю, как это делается, когда ты такой симпатичный, накачанный и харизматичный :)
Его брата играет Джи Су, которого я знаю по "Силачке До Бон Сун", и, честно говоря, на мой взгляд это не его сильная роль. Его герой - добрый. На этом, собственно, всё. Его метания мне были не близки, не откликнулись. Может быть, потому, что я не чей-то младший брат. Он всё время смотрел вдаль, вздыхал, печалился и всячески грустил. А потом оказалось, что его семья его предала, хотя мне было непонятно, в чём же конкретно. Но это я тоже списываю на разницу менталитетов.
Женщину, вставшую между двумя братьями, сыграла Им Су Хян. Половина женской аудитории активно обсуждала пластическую операцию на её носу, что, на мой взгляд, говорит о качестве игры актрисы. То же самое, что и с Джи Су - роль есть, но сыграна она как-то не настолько чувственно, насколько мы все тут уже привыкли ожидать от корейских актёров. Больше всего меня раздражали в главной героине безвольно опущенные руки, прячущиеся глаза, неудобные маленькие сумочки, висящие на плече, волосы, собранные в пучок, странная обувь, невнятная одежда и т.д. и т.п. Одним словом, стилисты очень постарались сделать характер совершенно невнятным и невысказанным, и им это удалось.
Отдельно хочется упомянуть омерзительнейшую тётушку главной героини, которой мне хотелось дать пенделя просто каждую первую секунду её выступления на экране. За что спасибо актрисе Син И.
И, конечно, нельзя обойти вниманием прекрасную Ким Ми Гён, умудрившуюся потрясающе сыграть мать главной героини, отсидевшую в тюрьме, избегающую свою дочь, и потом постепенно с недоверием и трепетной нежностью открывающую ей себя и разрешающую любить себя.
Может показаться, что эта дорама мне не понравилась, однако это не так. Я смотрела её долго, с перерывами, пробовала начинать другие, как уже бывало раньше. Но всё равно возвращалась и досматривала - что же они сделали, как же они поступили. Буду ли я её пересматривать? Нет. Но не считаю просмотр этой дорамы пустой тратой времени. Для неспешного просмотра в меланхолическом настроении - рекомендую.
Приятного просмотра!