Мир запредельного жесток. В нем нет места бездельникам, или плутам. Здесь каждый знает свое дело, и выполняет его со всей самоотдачей, в независимости от того, нравится ли это ему, или каждый день выворачивает душу наизнанку.
Всадник знал свое дело. И оно было ему не по душе. Вряд ли кому-то оно могло быть по душе. Тому, у кого еще осталась душа. Ведь это противоречит самой природе, губить сотни, тысячи, миллионы, виновных и невинных.
Но, кто-то должен выполнять и эту работу, раз она востребована равновесием. И он педантично выполнял свою работу.
...
Багровые ручейки стекали с холма, на котором ещё утром стоял большой оживленный поселок. Клубы дыма, разносимые ветром, стыдливо пытались прикрыть обугленные развалины ещё недавно крепких и прекрасных строений. Стояла тишина, и лишь скрип покосившейся створки ворот, каким-то чудом ещё державшейся на петле, нарушал безмолвие.
Повсюду были разбросаны тела, изрубленные, или пронзенные стрелами. Не слышалось стонов раненых. Дикая охота не оставляла за собой живых.
У подножия холма показался одинокий всадник, в длинном темном плаще, с глубоко надвинутым капюшоном. Он ехал прямо к вершине холма, туда, где когда-то была главная торговая площадь.
У всадника при себе не было видно никакого оружия, если не считать короткую косу, притороченную к седлу. Он не подавал признаков ужаса от увиденного, или жалости к павшим жителям поселка. Он не искал ничего ценного, и даже не слезал с седла. Просто неспешно объезжал место кровавой бойни, как будто, что-то помечая про себя.
Вдруг, натянув поводья, он остановился. Из-за неподвижного тела женщины, из кучки лохмотьев, на него смотрели, не отрываясь, серые глаза младенца. Что-то в этом стальном взгляде, глубоко светившихся лазурью глаз, зацепило всадника.
Черенком косы он откинул тряпки, чтобы лучше рассмотреть находку, и, после долгого раздумья, спешился, подобрал младенца, завернув его в полу своего плаща, вскочил на коня и повернул к закату.
Заходящее солнце в последний раз окрасило горизонт красными разводами, и на землю опустился сумрачный туман, скрывший путника на коне и его нежданную находку.
Но, на какой-то миг, один запоздалый луч полоснул по серой мгле, на мгновение разорвав оковы тумана. И немногие увидевшие это поняли, в мире что-то изменилось.
...
Так начиналась история про маленькую девочку, которой суждено было стать ученицей самого Жнеца, а потом, повзрослев, изменить весь мир. (продолжение на канале)