Найти тему
Иоланта Саркисян

Корпоративный мерч как инструмент вовлечения. Часть 2

Продолжаем наш разговор о одном из самых действенных инструментов вовлечения сотрудников - корпоративных сувенирах. В первой части мы рассмотрели, зачем и как внедрять и развивать этот инструмент, на каких этапах жизненного цикла сотрудников он будет полезен, и почему он отлично подойдет для поддержки гибридного формата работы. Сегодня - перейдем к конкретике и рассмотрим 5 тематических подборок и 3 необычных сувенира эксклюзивно от Brand Lovers:

Мы в Brand Lovers держим руку на пульсе и постоянно обновляем наше предложение по сувенирам (вы бы знали, сколько раз наш дизайнер переделывал презентацию 😊). Для удобства заказчиков мы стараемся объединить бесконечные списки сувениров в тематические подборки. Сейчас основной спрос сосредоточен на сувенирах, которые будут одинаково полезны и удаленным сотрудникам, и офисным. Ловите наши идеи:

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА

В условиях цифрового офиса многие сотрудники озадачились выбором разнообразных аксессуаров, помогающих выстроить рабочий день продуктивно и с пользой. Мы предлагаем порадовать сотрудников таким набором:

  • Магнитный планер – можно повесить на холодильник и вносить туда как рабочие планы, так и личные встречи.
  • Кольцевая лампа – в доковидное время эта лампа зарекомендовала себя как атрибут любого блоггера, однако для онлайн-выступлений в Zoom она тоже отлично подойдет.
  • Подставка для ноутбука – поможет сохранить осанку и не испортить зрение, а также подойдет для тех, кто не обзавелся отдельным рабочим местом и работает из кровати.
  • Жесткий диск – классика, проверенная временем. Сохранит важные файлы на долгие годы.

ГАДЖЕТЫ

Нравится нам это или нет, гаджеты давно стали частью нашей жизни: мы ведем календари и списки дел, общаемся в мессенджерах и почте, учимся и отдыхаем, используя мобильный телефон. Полезными подарками могут быть:

  • Поп-сокет – многофункциональная подставка для телефона, которая в последние годы совершила фурор на рынке корпоративных сувениров. Поп-сокет легко брендировать, доставлять и приятно дарить.
  • Чехол – незаменимая вещь для любого владельца смартфона. Начните с самых популярных моделей телефона и отслеживайте спрос. С точки зрения дизайна – вариантов масса: от лого компании до крылатых фраз топ-менеджмента.
  • Беспроводная зарядка или внешний аккумулятор – еще один must-have, который спасает от непредвиденных ситуаций. Отдавайте предпочтение гибридным моделям, которые поддерживают как проводную, так и беспроводную зарядку.
  • Беспроводные наушники – выручат на звонках, а также пригодятся спортсменам и декретницам.
-2

Именно полезность сувениров является залогом того, что продвигающую функцию подарок отработает на все сто. Лишний пауэрбанк или колонка точно не будут пылиться на полке, а ваш бренд получит огласку далеко за пределами компании.

WELLBEING

ЗОЖ из категории трендов плавно перешел в норму жизни, а карантин дополнительно подчеркнул важность заботы о себе и своем здоровье. В качестве корпоративных сувениров для поддержки wellbeing-активностей подойдут:

  • Световой будильник – имитируя восход солнца, будильник поможет плавно проснуться и настроит на продуктивный день.
  • Коврик для йоги – который, конечно, подойдет не только для йоги, но и для растяжки, круговых тренировок, пилатеса и многих других направлений. А еще его приятно брать с собой на природу
  • Многоразовая бутылка для воды или стакан – забота об экологии и поддержка водного баланса в «одном стакане».
  • Увлажнитель воздуха – поможет поддержать влажность воздуха, особенно в зимний период.
-3

МЕРЧ

Самые популярные и востребованные сувениры в компаниях любого размера и любых отраслей. Старайтесь выбирать одежду современного фасона и забудьте про кепки и тонкие хлопковые рубашки.

  • Футболки и худи – добавьте к одежде набор акриловых красок по ткани, чтобы сотрудники смогли кастомизировать одежду под себя.
  • Поло – подойдет тем, кто часто взаимодействует с внешней аудиторией: менеджерам по продажам, руководителям.
  • Рюкзак – может быть как деловым, с отделением для ноутбука, так и спортивным – для походов и поездок на велосипеде.
  • Дождевик – компактный дождевик, который помещается в рюкзак станет настоящим спасением в летние ливни, а сотрудники будут с теплом вспоминать компанию.
-4

ДЕТИ

Подарки для детей сотрудников порой даже важнее, чем для взрослых. Родители с особым трепетом относятся к такой корпоративной сувенирке, а дети с гордостью демонстрируют ее своим друзьям.

  • Эко-прорезыватель – подарок для самых маленьких. Рекомендуем отдавать предпочтение деревянным прорезывателям – они легкие, экологичные и просто брендируются.
  • Ложечка за компанию – первая ложечка для прикорма в подарок от компании.
  • Игрушка-маскот – игрушка в виде корпоративного персонажа (маскота) обрадует детей сотрудников больше очередного Фиксика 😊
  • Набор канцелярии – набор подойдет как для малышей, так и для школьников. Можно брендировать пенал или ручки/карандаши.
-5

ЭКСКЛЮЗИВ ОТ BRAND LOVERS

Такие подарки вы вряд ли встретите повсеместно, ведь Brand Lovers разработали их специально для решения конкретных «болей» заказчиков.

  • Стикеры – наш хит-продукт: персонализированные стикеры, отражающие ценности компании или изображающие руководителей.
  • Гигантская раскраска – огромное полотно займет детишек, а родителям, работающим из дома, подарит полчаса тишины.
  • Корпоративные настольные игры – можно адаптировать классические настольные игры, добавив щепотку корпоративной специфики или создать новую игру с нуля. Кстати, это отличный инструмент для коучинга, обучения и отработки навыков.
  • Маска – «баян», подумают многие. Но не спешите пролистывать этот пункт, ведь мы говорим об AR-масках, которые сотрудники могут использовать в социальных сетях.
-6

По оценкам АКАР , объем рекламы в 2020 году, приходящийся на промоиндустрию составил более 24,797 млрд рублей, что свидетельствует о востребованности сувенирной продукции российскими компаниями. В 2021 году важность корпоративных подарков как для внутренних, так и для внешних аудиторий становится очевидной. В период «оттепели» и повсеместного перехода на гибридный формат корпоративный мерч может стать связующим звеном, «клеем» для удаленщиков и офисных сотрудников.

Корпоративные сувениры порождают чувство принадлежности и связи с командой. В свою очередь это самосознание влияет на то, как сотрудники выполняют свои функции, и взаимодействует с компанией, коллегами, клиентами и поставщиками.

Используйте сувениры для развития бренда работодателя, поощрения и продвижения специальных проектов. А если нужна помощь, вы всегда можете обратиться в Brand Lovers. Хотите узнать больше о корпоративных сувенирах – смотрите нашу презентацию.