И это не про "А я думала бантик будет синий,а не голубой, а надпись левее" и т. д.
Ни всегда кондитеры фотографы. Некоторые умудряются самый крутой торт снять так, что если это отправить клиенту, тот ужаснётся и откажется от торта, даже не пожелав его увидеть вживую.
Снять нормально- это время. Даже на телефон. Телефоны очень сильно искажают цвета. А с фотиком много возни- слить, отредактировать, а кто тогда печь торты будет? Иногда бывают дни, когда чая выпить некогда, не то, что торты снимать.
В общем не всегда получается обеспечить процесс нормальных съемок торта, поэтому и не обещайте такую услугу, как фото готового торта перед отправкой. А если кому-то отправлять, а кому-то нет, то вторые если узнают, будут чувствовать, что им чего-то недодали. А оно вам надо?
У меня, как я вышла после декрета на основную работу, возникла проблема со съемкой. Ночью не снять нормально, а утром уже отдавать.
А в пасмурный день снимали? Торт получается тусклый. Вот как без обработки отправлять? А если наложить фото коррекцию, сделать поярче, то "в жизни всё не такое красивое" .
Я не отправляю фото торта до отдачи, дабы не искушать никого. Ни себя, ни заказчиков. Раз уж доверились-всё, доверие до конца! Все должны быть спокойны)).
В наше время самая продаваемая соцсеть- это инстаграм. Эта сеть для визуалов.
Инстаграм- идеальное место для домашних кондитеров. Потому что мы продаём картинками. Клиент, заходя на мой рабочий аккаунт первым делом видит что? Шапку, сторис, аватарку? Нет, конечно.
Это ФОТО!!! И очень важно делать качественные продающие фотографии. Важен и размер фото, и свет. Нам не нужны тени. В фотографии должна быть логика- это важно для лёгкого восприятия зрителем нашей работы.
Я на фото одного десерта трачу около 15 минут. Это и подготовка фотофона, и отражателя. Один торт-20 кадров, один из которых удачный.