Ее компания по производству одежды сейчас оценивается в 1,6 миллиарда долларов, несмотря на то, что покупатели перешли на более свободную одежду во время карантина.
Вскоре после того, как Ким Кардашьян запустила свой бренд корректирующего белья Skims в 2019 году, пандемическая изоляция отправила линию товаров для тела в дальнюю часть шкафов потребителей.
Но Skims выжил, более того, это стало бизнесом на миллиард долларов.
Компания привлекла 154 миллиона $ нового финансирования, которое, по словам Кардашьян, подняло ее оценку до 1,6 миллиарда $. Это огромная сумма для бренда одежды, которому еще нет и двух лет, даже если его возглавляет кто-то со звездной известностью.
Это также укрепляет статус Кардашьян, как "самостоятельного миллиардера". Объявив на этой неделе о ее вступлении в этот клуб, Forbes оценил стоимость Skims намного ниже . Она останется крупнейшим акционером Skims после сделки, Ким и ее деловой партнер Йенс Греде будут контролировать контрольный пакет акций.
Skims извлекли выгоду из своевременного появления пижам и домашней одежды, а такие товарные линии, как «уютная коллекция», способствовали увеличению продаж, поскольку женщины заменили облегающие брюки спортивными штанами. Но корректирующее белье сделало Skims знаменитым, и оно остается главной линией продукции компании.
«Мы всегда готовы помочь вам», - сказала Кардашьян в интервью Zoom, готовясь к фотосессии.
Skims - не первый миллиардный бизнес, связанный с империей Кардашьян. Она продала миноритарный пакет своей косметической линии косметическому гиганту Coty, оценив его в 1 миллиард $. Ее сестра Кайли Дженнер продала контрольный пакет собственной косметической линии компании Coty в результате сделки, оценив ее в 1,2 миллиарда $.
Skims - не первая попытка Кардашьян заняться одеждой. У нее и ее сестер Хлои и Кортни была линия с Sears.
Кардашьян сказала, что она активно участвовала в работе над Skims, от помощи в разработке тканей и коллекций, до выбора фотографов для фотосессий и изучения данных о продажах. (как и большинство вещей Кардашьян, Skims временами было семейным делом: Канье Уэст, вначале был «очень вовлечен», откровенно критикует ранний дизайн упаковки Skims, сказала она. )
Skims - один из нескольких новых брендов одежды, ориентированных на электронную коммерцию, в группу, в которую также входят Heist Studios и Honeylove, которые открывают новые возможности в бизнесе корректирующей одежды, в котором на протяжении десятилетий доминирует одна компания - Spanx. По данным NPD, до 2020 года, когда продажи корректирующего белья упали на 30 %, объем продаж этой категории постоянно составлял чуть более 500 миллионов долларов в год, или 3 % от общего объема продаж одежды. Как и другие стартапы в области корректирующего белья, Skims стремилась к более молодому сегменту рынка.
Skims определилась с акцентом на инклюзивность, предлагая девять размеров, вплоть до 5X, в таком же количестве оттенков тона кожи. По словам Греде, в течение первых девяти недель в списках ожидания было зарегистрировано два миллиона имен. На сегодняшний день Skims продано более четырех миллионов единиц, при этом показатель удержания клиентов превышает 30 %. Обезжиренные продукты также продаются в элитных универмагах Nordstrom и Britain’s Selfridges, а также в нескольких интернет-магазинах.
Skims столкнулся с проблемами еще до пандемии. Одна была создана Кардашьян, изначально компания называлась Kimono, пока обвинения в присвоении культурных ценностей не побудили ее сменить название. («Даже когда мне это казалось невинным, - сказала она, - люди так не считали».)
Затем, помимо снижения продаж корректирующего белья во время пандемии, компания столкнулась с задержками поставки сырья для своих тканей, что ограничивало ее способность разрабатывать, производить и, в конечном итоге, продавать новые продукты.
«Мы должны были найти разные фабрики и проявить творческий подход», - сказала Кардашьян. Несмотря на это, Skims сообщила о продажах в размере 145 миллионов $ в прошлом году и ожидает примерно удвоения продаж до 300 миллионов $ в этом году.
К осени прошлого года за компанией начали следить потенциальные инвесторы. Кардашьян и Греде в конечном итоге остановились на Thrive Capital, фирме венчурного капитала, которая поддерживала такие потребительские предприятия, как бренд очков Warby Parker и косметическая компания Glossier. (В круг общения Кардашьян входят основатель Thrive Джошуа Кушнер и его жена, модель Карли Клосс.)
Компания также включает финансирование от двух инвесторов, Imaginary Ventures и Alliance Consumer Growth.
«Мы всегда были впечатлены способностью Skims общаться с потребителями на личном уровне и заставлять их возвращаться снова и снова», - сказал в своем заявлении партнер Thrive Набиль Маллик.
Что будет дальше со Skims, зависит от того, как пандемия изменила рынок одежды. «Корректирующее белье, которое действительно покупают по случаю, во время пандемии имело нисходящую тенденцию и существенно снижалось, - сказал Греде. Он ожидает, что в конечном итоге произойдет «ребалансировка» продаж по товарным категориям с возвращением спроса. Знаки розничных продавцов, таких как Anthropologie, которые в прошлом месяце заявили, что семь из 10 самых продаваемых в Интернете товаров - это платья, предполагают, что покупатели, возможно, планируют возобновить более формальную одежду.
Кристен Класси-Зуммо, аналитик NPD, предложила более осторожный подход, рассчитывая, что категория вырастет, хотя покупатели, привыкшие к комфорту, будут настаивать на удобной одежде, даже если они вновь возьмут на себя некоторые аспекты корректирующего белья.
«Я действительно думаю, что мы снова оденемся, - сказала Класси-Зуммо, - но я действительно думаю, что это будет выглядеть и ощущаться по-другому».
Кардашьян сказала, что надеется превратить Skims в «бренд, объединяющий разные поколения, который будет существовать очень долго».
Но она не исключала, что в конечном итоге продаст бизнес - при условии, что она сохранит свою роль в его операциях. «Я думаю, что я открыта для разговора, конечно», - сказала она. Но «я бы никогда не отказался от своего вклада. Я надеюсь, что тот, с кем мы когда-нибудь будем сотрудничать в сделке по продаже, тоже поверит в это ».