Но через минут десять мучения я поймал тонкий писк, прорывающий белый шум. Это была родная наша морзянка, сливающаяся в приятную мелодию зацикленного сигнала.
•−− ••• − •−• • −−−• •− •−− − −−− −−−• −•− • −••• • − •−
«Встреча в точке бета»- перевел в голове я знакомую кодировку.
-Кэп, у нас встреча в точке бета. Двигаем на юго-восток от Анкориджа в подлесок. Там разбиваем лагерь и ждем связных к 23.
-Отлично, тогда по коням, лагерь разбивать в темноте не вариант. – Сказал Шевчук, уводя нас вперед.
19:00 Пригород Анкориджа
Я приехал на вторую точку. Тут ситуация стала в разы хуже, чем я планировал до этого. Мне предстояло разрыть почти пол сотни метров вокруг точки. Деревьев достойных хранения внутри чего либо, тут в прошлом году были пожары, поэтому деревья погорели. Я решил опять пропищать почву вокруг, но решил все-таки проверить работоспособность моей теории, сложившейся в голове. Я начал листать записную книжку, покуда не наткнулся на записи о схронах, которые были зашифрованы дважды. Какая же будет морока сперва выводить смещение, а затем раскодировать дополнительные данные, скрытые в самом тексте. Мой бой с шифром начался с поиска какой-либо информации в данных каракулях, превращающихся в осмысленный текст с великой болью. Когда я наконец понял как зашифрован текст, чуть не проломил себе лоб. Просто повторение слов, сложилось в точное описание, где надо искать.
Я взял лопату и начал раскапывать указанное место. Там спустя пять-шесть штыков я уткнулся в что-то твердое. Я тут же начал раскидывать мерзлый грунт в разные стороны и достал здоровый металлический ящик с военными маркировками. Эту дуру мне пришлось волоком тащить к машине, а затем надрывая спину, закинул её на заднее сидение. Тут я смог наконец выдохнуть и заняться подготовкой к встрече с товарищами. Согласно данным, которые мне передали от связного-2, мне надо было выйти к месту встречи к 23:00. До этого времени мне нужно было подготовить снаряжение к выполнению задач.
Спустя пол часа дороги я выехал к своему дому, аккуратно припарковал машину в гараже. Где я столкнулся лицом к лицу с женой.
-My love? Wot are you doing hear ? -тихо спросила она, сверля меня своим взглядом.
-Nothing interesting darling. Just working proses.
-Oy, Ok. I’m wont goo to Valet, you dint disagree this?
- No my love , have fane - ответил я спокойно, обходя машину кругом. Жена подскочила ко мне, поцеловала в щеку и метнулась к выходу, пока ворота гаража не закрылись. Я выдохнул и полез за большим ящиком. Когда он упал на пол оставалось лишь вскрыть его и достать снаряжение приводя его в полную готовность.
Ящик с щелчком распахнулся, открывая мне свои сокровища. В недрах ящика лежал за компрессированный пакет с спец костюмами, а поверх него было навалено некоторое оружие, штук восемь винтовок в масле, еще к ним примешались пара пистолетов пулеметов, а вишенкой лежали два пулемета и одна снайперская винтовка. Конечно, набор отличный, но вот где ЭМИ бомба и прочие пиротехнические приколы мне было откровенно не понятно, но был и второй ящик. Я бережно переложил все снаряжение в заранее подготовленные спортивные сумки и вытащил из машины второй ящик. В нем после не долгих мучений я сумел достать боеприпасы и прочие взрывные гостинцы. Мне стало даже как-то радостно на душе все вещи были на месте, а заначит можно в полной мере дать парням развлечься. Теперь я должен был достать болванки из моих запасов для группы, что прибудет к месту встречи.
18:00 Группа «Львов»
-Орлы, готовьте лагерь. Покуда не стемнело. Ждем посыльного и информацию от него. А до этого момента по сменно в караул, но только особо не отсвечивайте. – Скомандовал начальник, сам с охотой берясь за разбитие лагеря. Все вокруг ожило тринадцать человек сразу взялись за работу, а я и Дима из батальона «Архангел», сразу пошли на условные наблюдательные посты, спокойно усаживаясь на камни или под соснами.
Я, пока был на едине с собой, украдкой достал из бокового кармана документы, в которых лежала моя драгоценность. Открыв серый чехол, я достал из него фотографию. Старые напоминания накатили как лавина. Старая истертая фотография, на которой в дали виднелись зеленые холмы с подлесками, чуть ближе к переднему плану были изображены покосившиеся хатки моего родного хутора, а на переднем плане были четверо. Самая правая моя сгорбившаяся от времени матушка волосы, припорошенные сединой, и её вечная едва заметная улыбка. В центре стояла она, моя единственная, аккуратные черты лица, словно выточенные искусным скульптором, волосы цвета спелой ржи в рассветных лучах, глаза ярче самого неба, а на руках у неё нежился моя дочь, тогда еще совсем кроха. А самым левым был я с живой и настоящей улыбкой, горящими глазами и вечными веснушками. Я почувствовал, как по щеке пробежало что-то холодное и упало на снимок. Слезы по-тихому бежали по моим щекам, а в душе разгоралась дикая, почти животная ярость. Когда-то лет семь назад я был счастлив с ними. Но однажды я потерял все в трагедии, вызванной Конгломератом, теперь мне нечего терять и осталась лишь сладкая месть. Сложив аккуратно фотографию, я утер лицо и всмотрелся в залив. Предзакатное солнце освещало его нежными алыми лучами, бликуя то там, то сям. Этот пейзаж меня успокаивал и возвращал полный самоконтроль.
Так я просидел свои положенные два часа, всматриваясь в горизонт, слушая звуки прибоя и удивительную мелодию леса. Когда мой сменщик пришел, я встал с камня и медленно побрел к лагерю, к костру. Там все сидели в кругу, рассказывая кто от куда, чем занимались до операции «Львиная голова», кого кто ждет дома. Молча севу у костра, закурил, слушая шутки и истории товарищей. Капитан украдкой смотрел на меня, понимая, наверное, что я чувствую.
-Слушай, Шура, все рассказывают что-то, а ты молчишь, сидишь смурной как туча. Давай, трави свою историю. – Внезапно окликнул меня наш снайпер Кирилл, всматриваясь в мои глаза.
-Так, слушайте, если он захочет сам расс…- Начал капитан, но я перебил его.
-Когда-то давно в прошлой жизни я был художником, наверное, видели мои картины, они были очень популярны. Но одна ситуация перевернула мою жизнь с ног на голову. Я получил тогда тяжелые травмы- говорил я, закатывая рукав по локать, оголяя блестящий зловещим черным цветом боевой протез- Тогда мне предложили вступить в боевую группу контртеррора КГБ или стать инвалидом. Я был одним из первых добровольцев в проекте «перерождение», как видите удачном. На настоящий день служу около 2778 дней, было с десяток боевых операций, товарищ капитан мой руководитель все это время, за что я ему благодарен. Дома меня никто не ждет.
Повисла гробовая тишина. Конечно, все бойцы прошли через «перерождение», но вот с первым поколением никто не сталкивался. Поговаривают, что в моем поколении были лучшие протезы и была самая высокая боевая мощь, вложенная в одного бойца.
-Ты тогда легенда настоящая- внезапно сказал Леха, сидящий напротив меня. – Не тебя ли называют дьяволом? Я слышал что у самого продуктивного бойца «Драконов» на груди набита татуировка. Покажешь?
Я молча встал, расстегивая куртку, оголяя грудь. На ней красовалась татуировка, человек стоящий на коленях, держащий в руках кисточку и палитру, разрывается таким же человеком с аспедно-черным крыльями на две половины.
-Мать моя красная армия! – Вырвалось у Кирилла. – Ты Драконий Дьявол?
Капитан молча кивнул, всматриваясь в остальных. Им не нужно было больше ничего объяснять. Все в Совете знают о Драконьем
Если вас зацепила эта часть истории буду рад видеть вас в предыдущей её части вот по этой ссылке (https://zen.yandex.ru/media/id/604dfe42b54f4870b6cf6fb8/angel-smerti-ch1-607071b47a826a210a442add)