Вот она радость в нашем городе, счастье то-какое. На гастроли приезжает супер-пупер звезда первой величины, единственная и неповторимая мадама Бузова! Ваши овации и аплодисменты господа! Что-то их не очень слышно...
Вот лично я ничего против этой...не имею. Может она собачку свою любит, а не только короля эстрады, великолепного павлина, Киркорова. Может кошечку, а не только репперов. Тем не менее в очередной раз свершилось!
В прошлом году звезда была в нописуемом счастье. КЗ "Фестивальный был битком набит восторженными, бившемися в экстазе, поклонниками. Правда по отзывам, свободных мест до начала концерта было очень много и пришлось отдавать вожделенные места просто в подарок.
Как всегда на концертах Ольги Бузовой, бывшей участницы «Дома-2», — сотни поклонников, множество цветов и подарков. Не обошлось без этого и на концерте в Сочи, который певица не так часто балует своим вниманием. Видимо истосковавшись по настоящей звезде, сочинские поклонники оказали ей по-кавказски горячий прием, завалив многочисленными знаками внимания.
Сама певица, которая каждый свой шаг выставляет на всеобщее обозрение в инстаграм поспешила показать всем, насколько тепло ее встретили на курорте. В своих соцсетях она опубликовала фото в окружении цветов, игрушек, собственных портретов, сладостей и всего того, чем сочинские зрители только могли выразить свою любовь. Однако, вопреки ожиданиям, фото вызвали неоднозначную реакцию: композиция выстроена таким образом, что вызывает ассоциации с поминками.
Но это зависть, черная зависть к таланту, истинному таланту, с большой буквы Б - не подумайте плохого.
Королева хайпа, телеведущая, блогер, поэтесса и писательница, певица, актриса и, прости господи, инфлюенсер (от английского influence - влиять, воздействовать) - это все о ней.
И все сама,девонька, старается лапками лапками!
Ольга не раз пыталась экспериментировать с одеждой: сначала была коллаборация с итальянской маркой C&C no - результат этого творческого союза продавался в магазинах в 40 городах России (Сургуте, Оренбурге, Брянске, Курске, Нижнем Новгороде, Пензе и других). Бузова лично рекламировала продукт: фотографировалась на открытии магазинов в фирменной одежде, раздавала автографы, заверяла, что эскиз каждой модели разработала сама. На масштабную промокампанию средств не хватило, потому и развития не случилось: юбки за 4500 рублей, блузки за 3000 и жакеты за 6000 россиян не заинтересовали. Это был классический «русский бизнес» - вещи покупались в Китае и продавались с сильной наценкой. В итоге контракт с C&C расторгнут, виноватыми выставили магазины (платившие, кстати, от 1,5 миллиона рублей за франшизу) - мол, брянские бутики неправильно продавали люксовую одежду Бузовой, вот и прогорели.
Про бузкоины и прочие проекты не говорю.
Господи, до чего мы дожили, если вот это звездой именуется!
Если Вы согласны, мы рады! Если нет - поспорим.
Просим заходить на нашу страничку. Благодарные за лайки и комментарии, Ваши Карина и Вальдемар.