Найти в Дзене
Сергей Тимофеев

Антиреклама ПАО "Ростелеком".

Здравствуйте ,друзья . Решил вот поделиться наболевшим , о том как горячо я "люблю" своего интернет провайдера в лице Ростелеком. Расскажу о начале сотрудничества с ПАО "Башинформсвязь" , сейчас входит в структуру Компании "Ростелеком".

Мое сотрудничество с Башинформсвязь началось примерно в 2007 году или даже раньше , тогда ко мне из соседнего села протянули телефонный кабель длиной 7 км и подключили к Интернету по технологии Dial-up .Долгое время я пользовался Интернетом по данной технологии со скоростью 256 кБ/с . Потом я узнал про существование технологии ADSL и долго уговаривал подключить мне Интернет по этой технологии , на что получал ответ " Нет технической возможности " . И только примерно в 2012-14 гг. к нам в деревню завели ВОЛС ( волоконно-оптическая линия связи ) и наконец мне подключили Интернет по технологии ADSL , домашний телефон и IP - телевидение. Спустя некоторое время пришлось отказаться от IP , так как по медному кабелю скорость подключения была низкая и картинка постоянно зависала. Потом отказался от телефона , причина : высокий тариф и постоянный треск в трубке. Оставил только Интернет. Понимая , что в трансформаторный шкаф заходит оптика я стал просить подключить мне Интернет по технологии Ehternet , но получал в ответ привычное " Нет технической возможности " . И теперь подхожу к самому главному .

В апреле 2019 года я написал электронное письмо председателю правления ПАО "Башинформсвязь" Проскура Д.В. и мне ответили , что " нет технической возможности " . А если сильно хочется , то я должен заплатить сверх построечных работ за 750 метров кабеля , две опоры и два медиа конвектора -76072 рублей 28 копеек. В прошлом 2020 году мне работник с нашего участка Башинформсвязь сказал , что весной будут подключать по оптике на моей улице ФАП и что возможно меня смогут подключить. Но в начале марта этого года я узнаю , что уже с 2019 года подключены работники Башинформсвязь которые проживают в нашей деревне. И тогда я решил написать электронное письмо уже Президенту ПАО " Ростелеком " на имя Осеевский М.Э. Как я писал в начале Башинформсвязь вошла в структуру Компании Ростелеком. В письме написал про работников , которые подключены по оптике с указанием адресов. Сходил к трансформаторному шкафу ( ТШ 2М ) и сфотографировал марки оптических кабелей по которым к этим работникам идет Интернет и приложил к письму.

Оптический кабель ОКСНМ-10-01-0,22-8 , производство Белоруской компании.
Оптический кабель ОКСНМ-10-01-0,22-8 , производство Белоруской компании.

Расшифровка кабеля: О-оптический , К-кабель , С-самонесущий , Н-неметаллический , М-многомодовый . Цифра 10 указывает диаметр модового поля , а последняя 8 указывает количество оптических волокон. Этот кабель идет от в ТШ 2М в левую сторону улицы где проживает бывший ( на пенсии ) начальник узла связи г. Салават и в этой половине улицы подключен он и житель деревни , который ему помогает по хозяйству.

Оптический кабель Самарской Оптической Кабельной Компании ( ЗАО " СОКК " ).
Оптический кабель Самарской Оптической Кабельной Компании ( ЗАО " СОКК " ).

На право от ТШ идет оптический кабель Самарской оптической кабельной компании , где проживает действующий работник Башинформсвязь . Видимо подключались в разное время.

Оптика уходит  влево и вправо от ТШ.
Оптика уходит влево и вправо от ТШ.
Кросс муфта установленная на опоре возле одного из домов.
Кросс муфта установленная на опоре возле одного из домов.

Мое письмо в ПАО " Ростелеком " зарегистрировали и в ответном письме прислали внутренний входящий номер. Но пока тишина и ответа нет.

Позавчера 7 апреля случилось , то что мне говорили. А именно по моей улицы мимо моего дома к ФАП протянули оптико-волоконную линию.

Опора у моего дома. Монтажник тянет оптико-волоконную линию к ФАП.
Опора у моего дома. Монтажник тянет оптико-волоконную линию к ФАП.

Не знаю почему они не установили кросс муфту на опору возле моего дома или хотя бы на опору между мной и ФАП.

Снимал через окно и на телефон . Плохо видно опору и за деревьями медпункт.
Снимал через окно и на телефон . Плохо видно опору и за деревьями медпункт.

Кросс муфту они завели на чердак . И даже оттуда я согласен был бы кинуть дроп кабель длиной 86 метров , чтобы подключиться к сети GPON . Но увы на мою заявку в Макрорегиональный филиал " Волга " мне в ответ в очередной раз заявили " Нет технической возможности " . Хотя я и фото приложил к заявке. Хотят содрать с меня за подключение к сети GPON несколько десятков тысяч рублей , но зато по тарифу подключение 1 рубль. А недавно я стал проверять счета за услугу Интернет и за услуга АЛ ( абонентская линия ) , и нашел расхождение более 628 рублей не в мою пользу . Стал ругаться с ними , пересчитали и теперь расхождение 719 рублей. Подал заявку на отказ от их услуг 29 марта и только 5 апреля с руганью мне отключили все услуги.

P.S. Подумайте сто раз стоит ли связываться с этим провайдером , если есть альтернатива. Качество услуг отвратительное ( 0,21 мБ/с при тарифе 4 мБ/с ) , долгое ожидание техподдержки - иногда до трех часов , вызов специалиста на дом - ожидание около недели , хамское поведение некоторых операторов и наконец завышенные тарифы за предоставление услуг.