Как хороша была Каринка! Молодая, черноглазая, смешливая. Ей любовалась вся контора- и начальники, и балбесы. Она же улыбалась всем, но близко никого не подпускала. Зато к ней- в архив, до того никому не нужный,- теперь постоянно забегали коллеги мужеского пола под любым благовидным предлогом , а кто понаглей- так и без оного.
Тетеньки из бухгалтерии как-то сразу взяли ее под свою опеку, будто оберегая ее от каких-то внутренних опасностей конторы. И Каринка часто бегала к ним на чаепития и перекуры. Общение было взаимополезным: она получала таким образом некий вариант защищенности (пусть в чем-то и мнимой)- все-таки новый коллектив, а тетеньки -энергетику и драйв, исходящие от чужой молодости и ее обещаний. Тетеньки-бухгалтерши очень доходчиво и убедительно объясняли ей- кто есть кто в конторе (она была довольно большой), кто к ней обязательно попробует «подъехать», и как «подъезжающих» стоит отбривать, чтобы не навредить себе. И конечно, к Каринке подкатывали, но она умела так деликатно «отбривать», что никто не был в обиде, во всяком случае- никто никак этого не показывал. Тетеньки же бесконечно обсуждали в Каринкой -какой ей нужен мужчина, где можно такого встретить («конечно, не в их конторе, возможно, даже не в их городе)», и что для этого надо предпринять.
Виктор был в конторе начальником среднего звена, с небольшим брюшком и большими карьерными перспективами. Несмотря на несколько простоватую физиономию, был весьма хитер- к своим сорока с хвостиком обрел обширный круг связей и почти никто не сомневался, что спустя время он -и это как минимум- контору скорее всего возглавит.
Особых талантов и лоска у него не было. Но первое он компенсировал умением найти верный тон в общении с каждым собеседником-знал, кого стоит припугнуть, кому –«полизать», с кем лучше не ссориться, а кого- разнести под орех, с кем ходить в баню, а с кем – на деловые встречи. Второе- дорогими костюмами и очками, создававшими ощущение если не респектабельного бизнесмена, то такого «чиновника с перспективой»-то уж точно.
Виктор просто поражал своей энергией-сто звонков одновременно, десятки деловых встреч. Он постоянно куда-то торопился , и всегда звонил начальству: «Я на встрече в департаменте. Все в порядке. Буду через полчаса-час максимум. Сразу отзвонюсь». И отзванивался каждые полчаса. Идеальный корпоративный чел.
Не так давно женился во второй раз.
И вот что стали замечать- разумеется, сначала тетеньки из бухгалтерии, а потом и вся контора,-Виктор тоже как-то зачастил в архив. И сидел там подолгу, привычно отзваниваясь при этом начальству. Выходил пунцовый, нервно протирал очки, и звонил потом с удесятеренной активностью, как будто наверстывая время.
Тетеньки, конечно, взяли Каринку в оборот, пытаясь вразумить: «Даже не думай, нулевой вариант для тебя. Карьерист до мозга костей, и потом- вторая жена, ребенок от первого брака. Уж не говоря о том, что старше тебя на 15 лет». «На 17»,-ответила улыбаясь Каринка. Тетеньки переглянулись и хлебнули чаю.
Каринка стала заходить к ним реже. Зато каждый день теперь у нее на столе появлялись роскошные букеты. А Виктор в архиве просто поселился, отвадив таким образом всех, кто раньше привычно заходил туда.
Каринка расцвела еще сильней, блистать помогали украшения, которые всевидящие тетеньки замечали на ней с пугающей их частотой. Теперь вместо долгих чаепитий под занавес рабочего дня Каринка предпочитала потихоньку умыкнуться с работы, причем желательно- раньше времени.
В общем, «девчонка пошла по ложному пути»,-был вынесен общий вердикт.
История развивалась бурно, слухи быстро дошли до жены Виктора, и она вместо того, чтобы предаваться страданиям, предпочла решительные действия, вынося все это во внешний контур-от подружек до начальства супруга.
Виктор, несмотря на все карьерные устремления, одновременно и каялся перед своей благоверной … и не мог бросить Каринку. Начал прикладываться к бутылке, в его жизнь вошла, как сказали бы биржевики, волатильность: то ходил помято-виноватый, то снова бонвиванисто-подтянутый.
С Каринкой происходило примерно то же самое. Очевидно, их лихорадило по полной. Она хотела с ним порвать, но потом он вымаливал встречу, и все продолжалось опять. Это был какой-то нескончаемый угар, и все их знакомые к этому настолько привыкли, что почти уже перестали это обсуждать. Ведь такие истории могут длиться годами…И в итоге к ним привыкают и сами действующие лица. Но здесь все было по-другому…
Его машина въехала в фонарный столб. Он был за рулем. Конечно, пьяный. Она сидела рядом. На нем- ни царапинки. Ее потом долгие месяцы в больнице «собирали» практически «по кусочкам».
Выжила, он все оплатил. Она заявлять не стала, хотя тут все было очевидно и так. Но он и тут сумел отмазаться, включив все свои связи.
Виктор сменил работу и костюмы (на более строгие и еще более дорогие), с Каринкой они больше не виделись. Карьерный путь приобрел, конечно, более извилистые очертания, но варианты трудоустройства он находил, и даже-вполне себе приличные.
Каринку, вышедшую из больницы, опять взяли в оборот тетеньки из бухгалтерии. Ходили легенды про количество швов, которые ей наложили, но лицо ее осталось столь же красивым, как и до аварии. Правда, теперь она из своего архива практически не выходила, и чаепития с тетеньками перенеслись туда.
Окончание истории рассказал мне один из ее коллег. Тетеньки-бухгалтерши, оказывается, уговорили Каринку зарегиться на одном из международных сайтов знакомств и через какое-то время стало известно, что Каринка выходит замуж и уезжает в Америку.
И вот еще через пару лет этот самый коллега едет в Нью-Йорк по делам. И тетеньки говорят ему: «Ну, ты бы навестил там нашу Каринку, она как раз в Нью-Йорке живет, посмотришь, как она там, нам расскажешь». И дали ему ее телефон.
Он позвонил ей, Каринка была рада слышать знакомый голос. Она жила на Брайтон Бич с мужем Симой и его многочисленной родней. Домой его к себе она не пригласила, он предложил ей встретиться в рестике на Манхеттене. Она долго выясняла, где это , потом просила подождать немного ( слышно было как обсуждает это с кем-то), потом спросила , где он остановился , он назвал отель ( опять повторилась та же история с консультацией по телефону), закончилось все тем, что она предложила встретиться в отеле.
-В лобби?,-спросил он.
-Ну да, а потом можем подняться к тебе в номер.
-Ну, хорошо,-ответил он в некотором недоумении.
Она вошла в лобби в сопровождении мужичка лет под пятьдесят, одетого как фарцовщик в 90-е.
-Познакомься, мой муж Семен. Мы принесли тебе домашний форшмак и мандельброт-это такой миндальный пирог. Пойдем в твой номер, ты все обязательно должен попробовать.
О чем-то говорили, он ел этот мандельброт, чуть ли не намазывая на него форшмак, желая лишь одного- поскорее бы закончилась эта встреча. Она (прожив в Штатах пару лет) практически не говорила на английском, и – как он понял- лишь один раз за это время выехала за пределы Брайтон Бич. Естественно, в сопровождении мужа, как и сейчас. Он ее одну никуда не выпускал или она сама боялась огромного незнакомого города- какая в принципе разница. Он видел, как она -глазами-хотела о многом спросить, поговорить откровенно (он вообще-то тоже раньше нырял к ней в архив), но вместо этого они вынуждены были вести дурацкий разговор практически междометиями.
-Здесь так трудно было пробиться , такая конкуренция, но Семен с братьями сумели, молодчаги. Ювелирка же такая сфера, ну ты представляешь. Хотя нет, ты не представляешь.
-Ну да, конечно…
-Нью-Йорк жутко дорогой, сколько стоит твой номер?
-За меня платит пригласившая сторона.
-Понятно. Я и не хочу выезжать из своего локала. Там все есть, и все говорят по-русски. К иностранным языкам я оказалась неспособна..
Всего попытки пригласить их в кафе («за мой счет, конечно»), не привели к успеху. И он рад был, доев последний мандельброт, распрощаться с этой странной парой.
Тетенькам из бухгалтерии по возвращении описал все в самых радужных тонах ( «Каринка-все такая же красавица, муж- деловой чел, сразу видно, не расстается с ней, видно, как любит») и постарался побыстрее забыть и эту встречу, и тоску в ее глазах.
Ах, да, забыл сказать. Виктор к тому моменту год как ушел из жизни. Инфаркт .
Не сдерживайте лайков!
Другие непридуманные истории любви от того же автора, собранные в одном месте, вы найдете здесь