Наверное, многих интересует вопрос: почему же все-таки при том, что Тимофей и Илья были одинаково одаренными, в школу взяли только одного из них? Почему почти все ученики перед поступлением проходят обследование? И почему, если Илья даже здоровей брата, в школу забрали Тимофея, а не его?
А все дело было в том, что при изучении историй болезни и результатов обследования, выяснилось, что у Тимофея есть способности не только к шахматам, а и к … регенерации.
Когда Тимофею было шесть лет, он упал на разбитую бутылку. Рана у него на ноге была большая, и мама сразу повезла его в больницу. Они приехали быстро, но в больнице выяснилось, что рана у Тимофея… затянулась сама. И хотя у Тимофея остался небольшой шрам, все всё равно были в шоке. Попади в такую ситуацию кто- то другой, ему пришлось бы делать переливание, чтобы он вообще остался жив.
Светлана, мама мальчиков, была поражена случившемся, но потом решила что сын просто очень живучий. Но время шло, подрастал Илья, и постепенно Светлана стала понимать, что ее младший сын, хотя и тоже живучий, не имеет такой способности к заживлению, как брат.
Мало того, иногда Светлана общалась с родителями знакомых сыновей из детского сада и школы, и быстро поняла, что их дети не только так не умели, а они вообще ни о чем подобном не слышали.
Но когда Тимофей перешел в школу для одаренных детей, все изменилось. Там было много учеников со способностью к регенерации, кто-то вообще никогда даже не простужался, не говоря уже о каких-то более серьезных болезнях. Не говоря уже о том, что абсолютно все ученики школы были одаренными. Они были просто сверх люди. Но кому и зачем понадобилось собирать их всех в одном месте?