Найти тему
LadyBeauty

Погоня за брендом: почему люди тратят сумасшедшие деньги

источник: Яндекс
источник: Яндекс

Еще совсем недавно многих из вас устраивала домашняя пижама, купленная в ближайшем Ивановском трикотаже, а теперь неотъемлемой частью большинства людей стала погоня за брендовыми вещами.

Чем руководствуется тот, который готов отдать последнюю копейку, чтобы хоть немного выделяться из толпы и хвалить себя за то, что следит за модой и скупает очень дорогие вещи?

Некоторых людей можно отнести к категории "брендовых шопоголиков". Это те люди, которые даже не посмотрят в сторону вещи, если на ней нет бирки известного лейбла, и она не стоит на полке фирменного магазина с 5 или 6-значной суммой. Для таких людей важнее ходить с сумкой Louis Vuitton и ловить на себе завистливые взгляды. И совершенно неважно, что эта самая сумочка была куплена в кредит.

Несомненно, выбор одежды - это личное дело каждого, но задумайтесь: что именно толкает вас к выбору столь дорогой вещи, если на соседней полке стоит аналогичная сумка, да, без наименования бренда, но в 5 раз дешевле! Не легче ли отдать предпочтение второму варианту?

Причин такой мании может быть несколько:

1. Статус бренда.

Существует стереотип, что брендовые вещи могут позволить себе лишь люди высокого статуса. Часто такая философия работает в обратную сторону - у человека есть дорогая вещь, значит он успешен.

Еще один момент: если вы приобрели брендовую вещь, то ваша самооценка заметно подскакивает вверх и вы думаете, что в вашей жизни все складывается, как нельзя лучше.

Источник: яндекс
Источник: яндекс

При этом вы совершенно не обращаете внимания на тот факт, что потратили свои последние деньги, и, скорее всего, ближайший месяц вам придется немного поголодать, чтобы вернуться к нормальной жизни.

Совет: если вы приобрели какую-либо люксовую вещь, но ваш остальной гардероб отличается по качеству и цене, то такой предмет гардероба будет просто неуместен среди других вещей.

2. Имидж бренда.

Любой известный бренд имеет свою историю и уникальность среди остальных люксовых брендов. Над созданием имиджа всегда трудятся сотни и тысячи специалистов, чтобы товар окупился. Например, автомобиль BMW - это статусность, удобство, качество и надежность, думаете вы. А что по итогу? О такой машине можно только мечтать людям среднего достатка. Но если такой человек и приобретает такой автомобиль, позднее он столкнется с некоторыми трудностями: погашение кредита, сервисное обслуживание и даже обычная заправка.

3. Качество бренда.

Мы всегда помним главное правило - чем круче и дороже, тем качественнее. Нет, далеко не всегда так получается. Это мнение стереотипное и далеко распространенное среди тех, кто не пытался делать выбор в пользу бюджетного и качественного аналога. Люди верят, что если на дорогом креме для лица написано "7 дней использования и вы станете на 10 лет моложе", то так оно обязательно и случится. Ведь убедить себя в том, что крем за 5000 рублей просто не может не подействовать, очень легко. Но на самом-то деле с проблемой вашего лица справилось бы и обычное бюджетное средство.

Источник: яндекс
Источник: яндекс

4. Компенсация.

Иногда в нашей жизни случаются не самые положительные моменты, и мы хотим себя чем-то порадовать. Вот тогда-то мы и идем в дорогой и красивый магазин за люксовой вещицей. Мы отчаянно верим, что дорогая покупка принесет нам радость, уверенность в себе.

К сожалению, ни одна вещь не способна сделать человека по-настоящему счастливым. Покупка люкса принесет вам лишь недолгие яркие эмоции, которые быстро сойдут на нет при подсчете средств, оставшихся до следующей зарплаты.

Погоня за брендами не всегда приносит те эмоции и ожидания, которых так отчаянно ждешь.

Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Тебя ждет много интересного!