Еще совсем недавно многих из вас устраивала домашняя пижама, купленная в ближайшем Ивановском трикотаже, а теперь неотъемлемой частью большинства людей стала погоня за брендовыми вещами.
Чем руководствуется тот, который готов отдать последнюю копейку, чтобы хоть немного выделяться из толпы и хвалить себя за то, что следит за модой и скупает очень дорогие вещи?
Некоторых людей можно отнести к категории "брендовых шопоголиков". Это те люди, которые даже не посмотрят в сторону вещи, если на ней нет бирки известного лейбла, и она не стоит на полке фирменного магазина с 5 или 6-значной суммой. Для таких людей важнее ходить с сумкой Louis Vuitton и ловить на себе завистливые взгляды. И совершенно неважно, что эта самая сумочка была куплена в кредит.
Несомненно, выбор одежды - это личное дело каждого, но задумайтесь: что именно толкает вас к выбору столь дорогой вещи, если на соседней полке стоит аналогичная сумка, да, без наименования бренда, но в 5 раз дешевле! Не легче ли отдать предпочтение второму варианту?
Причин такой мании может быть несколько:
1. Статус бренда.
Существует стереотип, что брендовые вещи могут позволить себе лишь люди высокого статуса. Часто такая философия работает в обратную сторону - у человека есть дорогая вещь, значит он успешен.
Еще один момент: если вы приобрели брендовую вещь, то ваша самооценка заметно подскакивает вверх и вы думаете, что в вашей жизни все складывается, как нельзя лучше.
При этом вы совершенно не обращаете внимания на тот факт, что потратили свои последние деньги, и, скорее всего, ближайший месяц вам придется немного поголодать, чтобы вернуться к нормальной жизни.
Совет: если вы приобрели какую-либо люксовую вещь, но ваш остальной гардероб отличается по качеству и цене, то такой предмет гардероба будет просто неуместен среди других вещей.
2. Имидж бренда.
Любой известный бренд имеет свою историю и уникальность среди остальных люксовых брендов. Над созданием имиджа всегда трудятся сотни и тысячи специалистов, чтобы товар окупился. Например, автомобиль BMW - это статусность, удобство, качество и надежность, думаете вы. А что по итогу? О такой машине можно только мечтать людям среднего достатка. Но если такой человек и приобретает такой автомобиль, позднее он столкнется с некоторыми трудностями: погашение кредита, сервисное обслуживание и даже обычная заправка.
3. Качество бренда.
Мы всегда помним главное правило - чем круче и дороже, тем качественнее. Нет, далеко не всегда так получается. Это мнение стереотипное и далеко распространенное среди тех, кто не пытался делать выбор в пользу бюджетного и качественного аналога. Люди верят, что если на дорогом креме для лица написано "7 дней использования и вы станете на 10 лет моложе", то так оно обязательно и случится. Ведь убедить себя в том, что крем за 5000 рублей просто не может не подействовать, очень легко. Но на самом-то деле с проблемой вашего лица справилось бы и обычное бюджетное средство.
4. Компенсация.
Иногда в нашей жизни случаются не самые положительные моменты, и мы хотим себя чем-то порадовать. Вот тогда-то мы и идем в дорогой и красивый магазин за люксовой вещицей. Мы отчаянно верим, что дорогая покупка принесет нам радость, уверенность в себе.
К сожалению, ни одна вещь не способна сделать человека по-настоящему счастливым. Покупка люкса принесет вам лишь недолгие яркие эмоции, которые быстро сойдут на нет при подсчете средств, оставшихся до следующей зарплаты.
Погоня за брендами не всегда приносит те эмоции и ожидания, которых так отчаянно ждешь.
Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Тебя ждет много интересного!