Рассказ "Дарья".
Часть 19.
После ухода Калинина Даша ещё долго не могла прийти в себя.
Оказывается во всех ее бедах виноваты и бывший муж, и его любовница и даже бывший начальник, который рассказывал ей, как он в ней разочарован.
Эту информацию сложно было принять.
Понятное дело, что муж итак предал ее, когда подал на развод и увез детей в неизвестном направлении. Но то, что он явился главной причиной, по которой Даша попала в тюрьму, никак не укладывалось в голове.
Женщина некоторое время просидела в раздумьях, а потом, будто бы отряхнувшись от тяжёлых мыслей, быстро набрала номер Полины.
- Поль, привет. Можешь привезти мне в больницу верхнюю одежду? Я скажу тебе что именно. Когда? Да прямо сейчас, если можешь. Что? Нет, меня не выписывают, я при встрече тебе все объясню.
***
Даша сидела в аэропорту. Теперь, когда ей был известен адрес, где сходятся ее дети, она просто не могла спокойно сидеть на месте. Она просто обязана поехать туда и хотябы попытаться увидеть своих малышей.
В больнице она практически устроила скандал, когда лечащий врач отказался выпускать ее на улицу.
- Дарья Александровна, подумайте хорошо, Вы ещё недостаточно окрепли,после травмы. Какие такие причины заставляют Вас так быстро бежать из клиники? Поймите, Вам может стать плохо в любой момент и где угодно. Я не могу Вас отпустить.
Полина полностью поддерживала медперсонал. Хоть она и привезла вещи, какие просила подруга, но решение Даши не поддержала и вместе с врачом уговаривала ее остаться в больнице.
Но женщина была непреклонна. Она уже купила билет и лишние разговоры ее раздражали. Вылет был уже скоро и она попросту могла не успеть на самолёт.
Поэтому отбив атаки врача, медсестер и лучшей подруги, Даша написала отказ от госпитализации и благополучно отправилась в аэропорт.
Теперь же она спокойно ждала вылета и, прикрыв глаза, пыталась представить себе встречу с дочкой и сыном.
Телефон зазвонил. На экране высветилось имя Дмитрия.
"Ну уж нет, - подумала про себя женщина, выключая звук на своем гаджете - Сейчас ты тоже начнёшь уговаривать меня вернуться в больницу, Димочка. Но нет. Я не вернусь, пока не слетаю в Сочи. Так что извини, трубку я не возьму".
На листке были записаны три адреса: домашний, адрес школы, куда ходит Ксюша и адрес детского сада, куда входят Кирюшу.
Калинин очень хорошо потрудился и достал все необходимые данные.
Даша думала, как же ей поступить правильно? Идти домой к бывшему мужу и его любовнице она не хотела. Она понимала: эти двое все равно не дадут ей встретиться с детьми.
" Когда я прилечу, будет уже вечер. Надо остановиться где-нибудь, а утром сходить к школе. Может получится увидеть доченьку? - рассуждала про себя женщина, - И к садику сходить тоже надо. Посмотреть на сыночка пока хотябы издалека. А к ним домой нет, я не могу идти. Это не даст никакого результата."
***
Даша устроилась в небольшой частной гостинице. К вечеру она начала чувствовать себя плохо. Но отказываться от своей затеи не собиралась.
Она засыпала с мыслями о детях. На звонки Полины и Димы она не отвечала. Не хотела выслушивать лишние нотации.
Даша понимала, что близкие люди за нее волнуются, но они и предположить не могут, насколько сильно она соскучилась по своим детям. Поэтому ничто не должно помешать ей осуществить до конца начатое.
Наутро Дарья отправилась к школе Ксюши. Это оказался элитный лицей, куда просто так не зайдешь. Территория находилась под пристальным наблюдением частного охранного предприятия.
Женщина одела темные очки, спортивную одежду с капюшоном, чтоб ее сложно было узнать и стала наблюдать, как дети разных возрастов идут на занятия.
Наконец-то к воротам подъехал черный внедорожник, за рулём которого сидела Марина. Ксюша вышла из машины и направилась в школу. Она была очень серьезной и задумчивой. За два года, которые Даша ее не видела, девочка очень вытянулась и повзрослела.
При виде дочки, у женщины на глаза навернулись слезы. Она очень сильно хотела окликнуть дочь, но не могла этого сделать, пока Марина на уедет.
Когда внедорожник скрылся за углом, Ксюша уже вошла внутрь лицея.
" Что же делать? Что же делать? - судорожно соображала Даша, - Она была совсем близко, Боже, так близко! Чего же мне стоило удержать себя в руках, чтобы не кинуться ее обнимать!"
Ещё немного поразмыслив, Даша решилась на хитрый план.
- Добрый день, - обратилась она к охраннику, дежурившему возле входа, - Подскажите, пожалуйста, как мне попасть к директору?
- Добрый день! А какова цель вашего визита? - спросил пожилой мужчина.
- Дело в том, что мы совсем недавно переехали в этот район и я хотела бы, чтобы мои дети посещали эту школу.
- Сейчас как раз приемые часы по таким вопросам, можно Ваш паспорт, чтобы зарегистрировать Ваше посещение?
- Ах, какая жалость! Я забыла документы дома! Может можно как-то пройти так? Чтоб не возвращаться потом сюда снова.
- Извините, не положено. Все посетители фиксируются по паспортным данным.
- А я знаю их наизусть. Могу продиктовать!
Мужчина недоверчиво посмотрел на Дашу, но смягчился и ответил:
- Ну хорошо. Только никому не выдавайте меня. Так не положено.
- Конечно, конечно. Что вы!
- Тогда диктуйте фамилию, имя, отчество...
- Назарова Виктория Олеговна, паспорт....
Когда охранник закончил оформлять паспортные данные, которые Даша моментально выдумала в голове, он объяснил, как пройти к кабинету директора.
Даша пошла вглубь школы.
Что делать дальше, она не понимала. В каком классе учится Ксюша, ей было неизвестно. Да и сколько их тут, этих первых классов? В каком же кабинете могут проходить занятия у первоклашек?
На радость Даши по коридору шел мальчик с бутылкой воды.
- Привет, - обратилась она к нему, - А ты в каком классе учишься?
- Здравствуйте, - поздоровался в ответ малыш, - В первом Б, а что?
- Скажи, пожалуйста, а в твоём классе не учится Ксюша Воскресенская?
- Учится.
- А сможешь ее позвать? Скажи учительнице, что ее мама зовёт.
- Ну хорошо, - лениво протянул мальчишка и шмыгнул внутрь класса.
Через пару минут дверь в кабинет открылась и оттуда неуверенно выглянула девочка.
А Даша стояла и смотрела на нее, не в силах произнести не слова. На глаза навернулись слезы.
Ксюша оглянулась по сторонам, а потом внимательно посмотрела на женщину, стоящую перед ней.
Сначала девочка будто не поверила своим глазам, а потом громко, на весь коридор воскликнула:
- Мама?!
Ссылка на публикацию Про помощь и добро.