Всем привет! В городе-призраке Акармара, который люди спешно покинули 30 лет назад, осталось много их личных вещей. В том числе, можно найти и брошенные автомобили.
Нам на глаза попалась советская "Волга", которая долгое время простояла под открытым небом. Несмотря на то, что вандалы успели над ней "потрудиться", она довольно неплохо сохранилась - вот что значит советский автопром. Сейчас обо всем расскажу подробней.
Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel
Эта #Волга привлекла мое внимание еще издалека. Во-первых, в городе вообще не было других машин, а во-вторых, она стояла без колес. Согласитесь - такое бросается в глаза.
Подойдя поближе, я сразу обратил внимание, насколько хорошо сохранился кузов и ЛКП. Не, разумеется, в некоторых местах краска отвалилась и пошла ржавчина, но явных дырок - не было! Видно, что автомобиль еще советской сборки - вот, что значит в #СССР был контроль качества.
Как я уже написал, колес у #машины не оказалось, но вот ступицы были на месте. И надо признать, что выглядели они совсем не плохо. Конечно, они тоже покрылись ржавчиной, но в остальном казались целыми - думаю, хороший автомеханик смог бы привести их "в чувства".
Но что меня удивило больше всего - у "Волги" были на месте и все стекла, а также боковые зеркала и хромированные накладки. То есть, за столько времени их никто не разбил и не оторвал. Ну, знаете, как это обычно бывает - что унести нельзя, надо непременно разбить или испортить.
Если с внешним видом автомобиля все было более менее понятно, то мне очень хотелось поближе взглянуть на салон. Я наудачу попробовал открыть водительскую дверь - она оказалась не заперта.
Внутри машины не было никакого неприятного запаха, хотя было видно, что стоит она там уже очень давно. Не было даже характерного запаха бензина, который всегда присутствовал в салоне любого советского #авто .
Зато на своих местах оказались руль, педали и сидения (между прочим, в оригинальной обивке). А задняя часть салона, так и вовсе выглядела так, будто автомобиль еще находится в эксплуатации. Сейчас в некоторых такси салон выглядят хуже, чем задний диван этой "Волги".
Магнитолы в машине, разумеется, не оказалось. Как не было в салоне и зеркала заднего вида, а также мелких элементов.
Удивительно, но на месте была и приборная панель. Одометр замер на отметке в 68,7 тыс км. Это совсем немного, учитывая возраст автомобиля. Хотя понятно, что реальный период ее эксплуатации был гораздо меньше.
Я хотел заглянуть и под капот, но открыть его не смог. Что-то мне подсказывает, что силового агрегата я бы там не нашел - слишком уж ценная это вещь, чтобы она никого не заинтересовала.
В общем, эта побитая жизнью "Волга" дополнила наше общее впечатление от города-призрака Акармара. Спасаясь от войны, люди бросили все, что у них было, и даже сейчас, спустя 30 лет, он выглядит очень жутко.
Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. Как Вы считаете, почему современные автомобили делают хуже, чем в СССР? Думаю, никакая "Приора" или "Веста" 30 лет не проживет? Напишите Ваш #отзыв в комментариях.
Ну, а в качестве бонуса - видео из нашей поездки:
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!