Найти тему

Разговор сантехника с клиентом по поводу работ

Привет. Это очень поучительная статья. И желательно чтобы вы ее прочитали хорошо, и запомнили, что ремонт это дорого! А переделывать после плохого ремонта еще дороже. Поэтому, если есть возможность выбирайте хорошие материалы, и нормальных сантехников, которые смогу подсказать что купить, что поставить и так далее.

Ну, а уже если нет такой возможности, то за последствия сами будете отвечать. Ремонт он хуже пожара как известно.

Дешёвый материал - не может служить долго.

На фото лопнувший фитинг ППР. Сам фитинг стоит около 30 рублей... Но последствия его поломки доводят заказчиков до слёз, ну почти до слез. Ну уж радости им это точно не приносит.

Вот примерный диалог, с такими вот людьми:

- Чтобы поменять эту копеечную фиговину нужно вскрыть плитку вокруг.

- Как вскрыть?

- Сломать и выкинуть, поскольку если её клеили хорошо, то она не снимется.

Для того, чтобы отрезать трубу нужно выдолбить вокруг фитинга огромную дыру.

- Это просто?!

- Узнаете, когда вам назовут цену

Чтобы напаять новый фитинг, придётся подлезть к трубе с паяльником, а чтобы это сделать, нужно дать трубе свободу хода, т. е раздраконить плитку и стену вниз.

- Но там же ванна?!

- Значит и её демонтировать...

- Но она же с каменным фартуком и вообще обложена плиткой!

- Значит полный демонтаж, и фартука и плитки вокруг ванной, и ванной ...

- Но это же переделка всего ремонта в санузле!

- Да, ремонт внутренних инженерных сетей всегда тянет переделку косметики.

- Нет, это же так дорого!!!

- Ну тогда не пользуйтесь смесителем и оставьте как есть. Это дёшево!

Не хотите подобное слушать? То делайте ремонт изначально правильно!