Разбираемся, какие аспекты рекламы необходимо тестировать на респондентах, чтобы избежать неправильной интерпретации основной идеи и мыслей, заложенных в видеоролике.
Сегодня предлагаем вам взглянуть со стороны на рекламный видеоролик, выпущенный компанией «Аско-страхование», и немного поразмышлять: что же хотели донести до нас маркетологи компании?
Осторожно! Наше мнение не является единственно верным – мы лишь отмечаем те вещи, которые неплохо было бы протестировать на респондентах :)
Смотрим рекламный ролик:
❔ Брендирование.
Бейдж главного героя крупным планом в начале и логотип компании в последних трех секундах повествования – мало, чтобы суметь запомнить компанию и ассоциировать ее среди других в дальнейшем. Потребитель должен молниеносно считывать бренд, иначе он пропустит его вовсе.
❔ Сюжет.
Сотруднику компании в переполненной сауне уступили лучшее место в парилке – очевидно, что каждый при просмотре поймет действия, транслируемые в ролике, но как рассмотреть основную идею? И самое главное – как уловить мысль, что менеджер Аско-страхования так классно общается с клиентами, отчего они с ним тоже очень вежливы? Есть над чем подумать и что проверить в дальнейшем.
❔ Общее настроение ролика
В течение просмотра рекламы нас не покидало чувство напряжения, спрятанное в интерьерах и эмоциях мужчин. Подозрительные выражения лиц, косые взгляды и мрачные кадры могут быть ненамеренно перенесены на сам бренд. Это тот случай, который точно стоит проверить: как и что воспринимает потребитель при просмотре рекламы?
И напоследок отметим, что по главному герою непонятно, какое послевкусие должно остаться у нас после просмотра ролика: знаем точно, что слоган «мы страхуем людей, с которыми живем в одном городе» не бросается в глаза и не остается в памяти.
А что вы думаете на этот счет? Делитесь в комментариях своим мнением – нам интересно услышать и вашу точку зрения 😉
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: