Решила я тут вчера впервые сделать заказ в интернет-магазине "Gloria Jeans". В одной из своих статей (https://zen.yandex.ru/media/id/5acc86a61410c3ab8458c244/ekonomim-s-diskontnymi-i-bonusnymi-kartami-5bff67aab9757c0af46940d9) я писала, что с дисконтными и бонусными картами можно неплохо сэкономить. "Также неплохую экономию дает дисконтная карта "Глория джинс". Часто одеваем детей там, и скидка 10 %, а в недели дней рождения 25%, тоже ощутима. Стараемся все крупные покупки приурочить к чьему-то дню рождения, выходит неплохо сэкономить". Мои слова. И вот вчера как раз подвернулся повод, у дочери день рождения, а младший сын из всего вырос. Поехать в магазин не было возможности, и тут мне дочь говорит: "Мама, ты отстала от жизни, сейчас всё через интернет заказывают". Ладно, думаю, буду идти в ногу со временем. Зарегистрировалась в интернет-магазине, смотрю, а в профиле моя дисконтная карта не отображена, хотя написано, что проверят мой телефон и прикрепят карту.
Зашла на сайте в раздел "Дисконтные карты", да, всё верно, карты действуют как в обычных, так и в интернет-магазине. Хорошо, может время какое-то нужно после регистрации, чтобы прикрепить карту. Стали все дружно выбирать вещи. Прошло уже достаточно много времени после регистрации, мы уже выбрали товар, а карта не прикреплена.
Вверху сайта красуется надпись: "Привяжи дисконтную карту, чтобы получить скидку" и указан номер телефона. Звоню. Спрашивают номер заказа (моему заказу уже присвоен номер), уточняют номер телефона и говорят, что к этому номеру дисконтная карта не привязана. Интересно получается. Советуют написать в раздел "Обратная связь". Пишу. Практически сразу же получаю следующий ответ: "Предоставляем ответ:
Екатерина, здравствуйте! На данный номер телефона, который вы указали в Вашем личном кабинете, дисконтная карта не привязана. Вы сможете узнать информацию о дисконтной карте, на кассе магазина Gloria Jeans. Если вы хотите, мы можем Вам предоставить, контактные данные магазина. С уважением, Команда Gloria Jeans".
Здорово, чтобы сделать заказ и получить скидку по своей карте, которой пользуюсь уже много лет, я должна поехать в магазин. Полный бред. Написала ещё раз, указала номер своей дисконтной карты (даже фотку её приложила), что проще, проверить, на кого зарегистрирована данная карта? Ответа по сей час не последовало.
Смотрю, внизу сайта, на главной странице написано: "СКИДКА 15% ДЛЯ НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ!". Нужно ввести свой электронный адрес и подписаться. Хорошо, думаю, скидка ко дню рождения должна быть 25 %, а тут пусть хоть 15% будет, хоть что-то. Ага, сейчас.
Ввожу свой электронный адрес, а я у них уже, оказывается, подписана аж в 2014 году. Ну, всё правильно, чтобы получить дисконтную карту я в магазине заполняла анкету, где указывала помимо своего телефона и электронный адрес. Интересно получается. Значит, что я подписана на рассылку сохранилось, а вот номер телефона не привязан. После рождения четвёртого ребёнка, я была в магазине и на кассе просила внести и его дату рождения. У меня ещё раз уточнили номер телефона и даты рождения всех детей (я это прекрасно помню, в маразм пока ещё не впала). И вот оказывается, что моя карта, по которой, к слову, куплено довольно большое количество вещей (и, соответственно, оставлено в этой торговой сети не один десяток тысяч рублей) - просто призрак.
Кто-то сейчас скажет, что я крохоборка, и из-за какой-то скидки делаю трагедию. Нет, трагедию я не делаю, и дело здесь даже не в скидке, а в очередном обмане. А я это считаю именно обманом. Почему-то пропали данные именно по дисконтной карте, а не исчез мой электронный адрес из подписок. А туда, где обманут один раз, я уже не возвращаюсь - нет доверия и дело принципа. В общем, решила я заказ не делать. Именно в"Gloria Jeans" решила покупать из-за скидки, которая должна быть ко дню рождения, а так-то, альтернатив полно.
Но, сегодня утром, сын, которому и предназначалась основная часть покупок, спросил, когда привезут его новую пижаму. Уж очень он, как говорят, "запал на неё". Ему ещё вчера, когда выбирали вещи, было все равно, что ему купят, главное, чтобы пижама была именно эта. Я ему сказала, что я её не заказывала и сегодня мы с ним выберем другую в другом магазине. Он стал упрашивать, купить ему именно эту и я, каюсь, не устояла перед его просьбами (да, и изменила своим принципам). Всё-таки оформила заказ. Правда, в корзине оставила минимум вещей, чтоб только была бесплатная доставка (она действует на заказ от 1500 рублей). Остальное уже присмотрела в другом магазине. После оформления заказа снова позвонила по вчерашнему телефону (ну, очень разозлила меня данная ситуация). Мне сказали, что мне оформлена виртуальная дисконтная карта. Потом на почту пришло письмо следующего содержания:
"Ура", я опять в программе лояльности, только меня, получается, сначала из неё просто выкинули. Оператор, объяснила сложившуюся ситуацию техническим сбоем, сказала, что у неё нет возможности что-либо исправить, и принесла извинения от имени компании. Вот так, заказ я ещё не получила, а своей покупкой мягко говоря очень разочарована (чего не сделаешь ради детей!). Хорошо хоть сын с нетерпением ждёт "самую лучшую пижамку". Ну, а для меня, скорее всего, это финальная покупка в данной торговой сети.