Огромное количество разнообразных бизнес-тренеров и коучеров будут вам внушать, что открыть свой автосервис достаточно просто, но увы, каждый из вас столкнется с рядом спорных вопросов.
Например: купить готовую франшизу с полным пакетом опций или разрабатывать свой бренд? сконцентрироваться только на ремонте или еще и на продаже материалов/запчастей?
Желающим открыть свой автосервис мы можем посоветовать до открытия четко определиться со спецификой оказываемой услуги, например: монобрендовый сервис (специализируется на определенной марке авто), мультибрендовый сервис (это всегда сложнее, поскольку требуются многопрофильные специалисты), сервис узкой специализации: ремонт двигателей, трансмиссии, ремонт систем усилителя руля, обслуживание кондиционирования и так далее.
Что касается сервисов узкого профиля, в этой сфере нет большого клиентопотока и вам важно обзавестись связами и знакомствами в мире других сервисов, которые в последствии предпочли бы отдавать Вам на аутсорсинге обслуживание агрегатов, ремонтом которых вы решили заняться. Большинство крупных автостанций никогда самостоятельно не ремонтируют крупные и сложные агрегаты, в связи с нерациональностью содержания узкопрофильного специалистов и отдают на аутсорсинг такого вида ремонты.
Мы готовы рассказать про специфику каждого из типов сервисов, какой наиболее будет интересен именно вам? голосуй и мы продолжим свой рассказ, основанный на реальном опыте ;)