Найти в Дзене
Диванный эксперт

"Децентрализация белого доминирования": правозащитники темнокожих пытаются принижать белое население

Да, друзья, уже, казалось бы, сказать уже нечего по этой теме - ан нет! Знают американцы чем еще удивить весь остальной мир! Давайте посмотрим, что еще выдумали наши западные соседи, чтобы загладить свою ужасную вину перед предками темнокожих жителей страны.

Итак, для начала вопрос: хорошо ли Вы учились в школе? И даже если нет, на вопросы "какие законы физики вы знаете" и "сколько будет 2+2" ответить сможете, не раздумывая. А вот сегодняшние американские школьники не смогут! Дело все в том, что активная борьба за уменьшение "белого" влияния добралась и до образования и науки.

-2

Так, три базовых закона механики, именуемые везде в мире еще "тремя законами Ньютона" теперь исключают для американского образования упоминание имени этого великого ученого. Почему? Да потому, что он белый - а это можно расценить, как очередной акт показушничества белокожих. Вроде как "смотрите, какие наш белый умник вещи придумал!".

Чтобы никому не было обидно, теперь это просто "три фундаментальных закона физики", а само упоминание сэра Исаака Ньютона в их контексте теперь стало незаконным. Многие представители американских высших учебных заведений даже высказались за то, что надо давать студентам "больше волеизъявления, говорить то, что они думают".

-3

Теперь другой пример: действительно ли Вы уверены, что 2+2=4? Новая наука "этноматематика" считает, что мы не вправе требовать от чернокожих учеников однозначного ответа на такой провокационный вопрос. Ведь это может быть большим стрессом. Наоборот, нам нужно просить несколько альтернативных вариантов ответа, с обоснованием того, почему ученик видит решение именно так. Назовете мне сходу альтернативу предложенному выше примеру, ребята??

Представьте теперь картину: темнокожий мужчина, изучавший в школе этноматематику, устраивается в конструкторское бюро проектировать самолеты. Во время вычислений его белый коллега замечает в записях очень грубую ошибку, сообщает об этом нашему красавцу и получает ответ: "ты гр*баный расист, меня нельзя заставлять давать точный ответ, я посчитал так, как сам вижу".

-4

Творческий подход к математике. После этого заявления из штата Орегон на другом конце Земли Греция начала вибрировать из-за неистово вращающегося в гробу Эвклида. Вместо того, чтобы реально учить людей, законотворцы пытаются всеми правдами и неправдами вывести неспособных учиться на одну линию с гениями.

Рациональное зерно тут есть: с отстающими надо заниматься, да и существуют ведь люди, которые видят мир по-другому и решают свои задачи нетипичными способами. Но палка перегнулась уже настолько, что скоро может треснуть - и может даже, кому-то по голове.