Найти тему
Автодрайв

Fiat Bravo

Оглавление

Габаритный хетчбэк для города. Bravo можно смело назвать самой интересной моделью, выпущенной итальянским концерном. Округлая корма прекрасно сочетается с динамичной передней частью, в которой установлен агрессивный воздухозаборник. Профиль машины выглядит стремительно, и даже после беглого знакомства становится понятно, что авто предназначено для драйва и скорости.

Салон выполнен также достойно. Свидетельством темперамента Bravo является присутствие спортивных кресел с отличной поддержкой сбоку, красной подсветки приборов, вертикального расположения стрелки спидометра, когда она пребывает на нулевой отметке, двух спортивных колодцев на панели приборов. Если честно, последний элемент выглядит слегка перегружено, плохо читается спидометр. Стандартная комплектация авто состоит из активных поворотных противотуманок, полного электропакета, 2-зонной климатической системы и электрического усилителя рулевого колеса.

Об обзорности что-то однозначное сказать трудно. С одной стороны, немного мешают широкие кузовные стойки, однако обзор сторон и заднего пространства прекрасно обеспечивают наружные зеркала большого размера. Не совсем удобно парковаться, так как небольшой размер заднего стекла не обеспечивает достаточного обзора. Для новичков желательно наличие парктроников.

Возможна комплектация машины одним из трех моторов объемом 1,4 литра: двумя турбированными мощностью 120 и 150 сил, а также одной атмосферной 90-сильной установкой. При наличии самого мощного варианта разгон до сотни занимает 8,5 секунды, максимальная скорость при этом достигает 212 км/час. И это при соблюдении экологических норм Евро-4 и объеме мотора только 1,4 литра, что в совокупности могло бы «убить» динамику 1,3-тонного автомобиля.

Машина не комплектуется коробкой «автомат». Для всех моторов предусмотрена «механика» на 6 ступеней, которую трудно назвать идеальной: передачи включаются нечетко, слишком велик ход ручки.

Подвеска машины настроена так, чтобы обеспечивалась комфортная езда. Авто валкое и мягкое, потому плохо подходит для городских «гонок». Итальянцы, наверное, создавали машину для шоссе, не учтя, что для этого не совсем подходит внешность.

По результатам популярных краш-тестов авто получило 5 звезд. В достижении столь высокого результата заслуга 7-и подушек безопасности, систем FPS, MSR, ASR, EBD, ABS и ESP. Последняя примечательна наличием специальной функции, которая на протяжении 1,5 секунды после включения 1-ой передачи в передних тормозных механизмах поддерживает давление.

Этот автомобиль в первую очередь отличается тем, что его, скорее всего, непрофессиональные механики чинить не возьмутся.

lombard98.ru

Авто
5,66 млн интересуются