Найти тему
Давайте говорить?

Как использовать целевые страницы для развития вашего бизнеса

Успешная стратегия целевой страницы может иметь решающее значение для максимизации возврата инвестиций и достижения целей вашего бизнеса.

Поскольку малые предприятия продолжают использовать онлайн-рекламу для повышения рентабельности инвестиций, целевые страницы часто упускаются из виду. Тем не менее, благодаря множеству применений и преимуществ, они могут быть жизненно важны для увеличения ваших маркетинговых затрат и достижения ваших бизнес-целей. Короче говоря, целевая страница — ключевая особенность вашего маркетингового арсенала. Здесь рассмотрено, как вы можете использовать целевую страницу для достижения своих бизнес-целей, рекомендации по использованию целевых страниц и некоторые инструменты, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам начать работу.

Почему вы должны использовать целевые страницы?

Что такое целевая страница и чем она отличается от стандартной веб-страницы? В то время как ваши главные веб-страницы предназначены для представления компании и обучения посетителей веб-сайта вашим предложениям, должна быть создана успешная целевая страница, имеющая единственное намерение с учетом конкретной цели или аудитории. Более того, она часто может быть первым впечатлением потенциального клиента о вас, поэтому очень важно сделать это правильно.

Превратите потенциальных клиентов в реальных клиентов с платной рекламой

Привлечение трафика на вашу домашнюю страницу с помощью платной рекламы может иметь свои преимущества, если вы ориентируетесь на потенциальных клиентов, на этапах информирования или обнаружения клиентов. В конце концов, они, вероятно, хотят узнать больше о вашей компании, о том, что вы предлагаете и чем вы отличаетесь от своих конкурентов. Но если вы ориентируетесь на потенциальных клиентов, у которых есть более серьезные намерения, выделенная целевая страница может быть полезной. Этот сегмент готов совершить покупку, и, таким образом, с большей вероятностью конвертироваться.

Важно учитывать ключевые факторы, которые побудят потенциальных клиентов заполнить вашу форму. При нажатии на ваше объявление ваш потенциальный клиент будет иметь определенные ожидания, и важно, чтобы оно соответствовало тому же сообщению, что и ваша целевая страница. Если ваше объявление рекламирует бесплатную электронную книгу, включите это предложение на целевой странице. Слишком длинные формы могут отталкивать, удерживая потенциальных клиентов от конвертации. Чтобы свести к минимуму количество полей формы, подумайте, какие данные действительно необходимы для квалификации ваших лидов. Есть ли информация, которую ваша команда по продажам может запросить по телефону? Не забудьте объяснить, почему вы собираете определенные данные. Клиенты также с большей вероятностью поделятся своей личной информацией, если они знают, как вы будете ее использовать.

Наращивать свои списки электронных адресов

Расширение списка адресов электронной почты не означает ничего особенного, но, выбрав привлекательный стимул, или ведущий магнит вы можете побудить людей присоединиться к вашему списку. Это может быть бесплатный контент, ранний или эксклюзивный доступ к новому продукту или рекламное предложение, такое как код скидки при первом заказе. Как только вы определились с подходящим магнитом для вашей аудитории, создайте целевую страницу для его продвижения. Ваша целевая страница должна быть направлена на то, чтобы люди подписывались на ваш список рассылки, избегая любого контента, который может отвлечь их от этой цели. Приспособьте содержание целевой страницы к ведущему магниту, чтобы посетители точно знали, на что они подписываются. Независимо от того, как вы намереваетесь использовать свой список адресов электронной почты, обязательно предоставляйте своим клиентам постоянный ценный контент для поддержания роста.

Создавайте целевые страницы для разных продуктов или аудиторий

Если ваш бизнес предлагает несколько услуг или продуктов, стоит подумать о том, как использование разных целевых страниц для каждой может быть полезным для ваших общих целей. Таким образом, сегментируя свою клиентскую базу, вы можете направлять потенциальных клиентов в соответствии с содержанием, которое они ищут, и предоставлять им целенаправленные сообщения. Это особенно верно, если вы используете платный поиск для привлечения трафика на целевую страницу, поскольку таргетинг основан на ключевых словах. Предоставляя релевантный контент, вы сможете привлечь больше внимания к предложению вашего бренда. Это также означает, что вы можете измерить эффективность рекламных усилий благодаря программному обеспечению для отслеживания и анализа UTM, например, Google Analytics.