🍇 Пьер Ньеман и его напарница Ивана приезжают в Эльзас, чтобы расследовать гибель одного из руководителей религиозной общины. Мужчину нашли в часовне мёртвым прямо под обломками обрушившихся фрагментов фресок и смерть его с самого начала (я правда не поняла почему) выглядит подозрительно.
Община очень древняя, живёт по своим законам, не признает технологии, все браки происходят только внутри общины. Но члены общины занимаются выращиванием и сбором винограда и на это время берут сборщиков со стороны. Ивана нанимается в общину таким сборщиком винограда и пытается разобраться в тайнах секты. Вскоре происходят новые убийства.
"—Мы удивлены....—вкрадчиво начал он. "
И я тоже была удивлена, но ещё мне было обидно за тех читателей, которые начали знакомиться с творчеством Гранже с последних двух книг и пишут, что на этом закончат. Обидно, что они не узнают, какой на самом деле классный Гранже и какие у него есть шикарные романы—"Пассажир", "Чёрная линия", "Лонтано" и другие. И за нас, почитателей Гранже, тоже обидно.
Понятно, что нужно снимать сериал, что нужно развивать главного героя , но что-то он уже совсем перемудрил. То он вроде бабник, потом нарцисс, потом просто орёт на всех непонятно зачем.
Как по мне, так стабильный алкоголик Харри Холе куда приятней.
🍇🍇🍇
И всё очень поверхностно. Не следствие, а какой-то цирк.
Все версии берутся с воздуха и всё это происходит еле-еле, но с очень большим пафосом.
Более или менее мне понравился финал и мотив убийств. Жёстко, но логично.
Плохо помню уже "Багровые реки"(первую книгу про Ньемана) , но помню, что она была интересная.
Здесь же (мне лично) было скучно, но зато я немного разобралась в техниках написания фресок и их отличиях. Может смогу где-нибудь "блеснуть" знаниями 😅😅
Хорошо то, что повествование очень удачно разделено на коротенькие главы(тоже для сериала наверное) и поэтому читалось очень легко.
И Гранже, даже не смотря на то, что книга не зашла, я не разлюбила. Это просто невозможно.❤ ️😊
3.5,/5