Найти тему
4x4

Китайцы выкатили огромный пикап ZTE G9 – он шире и длиннее японцев

Рамные полноприводные пикапы остаются одной из самых интересных для нас сфер китайского автопрома – и не только из-за потрясающего разнообразия моделей. Местные автопроизводители начали медленное, но верное движение от компактных внедорожников в духе Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в сторону полноразмерных "американцев".

Свежие новинки из Китая вроде Great Wall Cannon, конечно, пока не дотягивают до размеров Ford F150 или RAM 1500, но уже заметно переросли "японцев". А сегодня огромный по азиатским меркам пикап G9 выкатили и китайцы из ZTE:

Бампер с низким пластиковым спойлером явно намекает на американские Ford F150 или Chevrolet Silverado
Бампер с низким пластиковым спойлером явно намекает на американские Ford F150 или Chevrolet Silverado

ZTE – один из старейших в поднебесной производителей рамных внедорожников, первую полностью самостоятельную модель выпустил ещё в 80-х. В наши дни дизайн и уровень отделки интерьеров автомобилей от ZTE не дотягивает до тех же Great Wall или Maxus, но к качеству сборки и надёжности, если верить китайским автожурналистам, претензий нет. Новый пикап G9 сразу выкатили в двух версиях – условно дорожной и подготовленной к бездорожью с укороченной базой:

"Дорожная" версия ZTE G9 разрослась до исполинских по меркам Хайлаксов и L200 размеров – длина 5692 мм, колёсная база 3513 мм, а ширина почти на 20 см больше, чем у легендарных японских пикапов, 2045 мм. Точный размер колёс пока неизвестен, но они явно побольше стандартных 265/65R17 и не теряются в арках огромного пикапа, который шире, длиннее и выше японцев:

Шасси обычного G9 ничем примечательным не выделяется и скорее всего является развитием уже существующей рамной платформы производителя с передней независимой подвеской и задним мостом на полуэллиптических рессорах. Отметить можно разве что заметно расширенную колею – не забываем, китаец на 20 см шире Хайлакса! А вот во внедорожной версии всё намного интереснее, у неё задний мост подвешен на пружинах и 5 реактивных штангах:

На этом фото обычная дорожная версия с рессорами
На этом фото обычная дорожная версия с рессорами

С лифтованным ZTE G9 китайцы явно настроены конкурировать в Раптором – как минимум сделанным на базе Ford Ranger, у которого очевидно и подсмотрели концепцию. Колёсная база и длина у такого пикапа меньше на 30 см, а внедорожная геометрия заметно лучше, в том числе за счёт 33-дюймовых АТ-колёс и серьёзного лифт-комплекта. С агрегатами также всё в порядке – турбодизель Nissan 2,3л 163 л.с. 380 Нм агрегатируется с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатой АКПП ZF:

На данный момент подобные пикапы с завода предлагают только американцы и китайцы
На данный момент подобные пикапы с завода предлагают только американцы и китайцы