Начало 1 части тут.
Муж приспособился пить на ночь. Мои «рукоплескания», доводы, аргументы не имели действия, а пить на ночь опасно, можно и не проснуться. Муж отмахивался и убегал за дверь. Ночь он не спал, а воевал с «зелёным змием»: он ворочался, бился, стенал, разговаривал, храпел, хрипел, переставал дышать – язык западал, я его ворочала, затихал, но очень скоро всё начиналось сначала и только к утру он начинал ровно дышать. Я засыпала без сил, а днём, на работе, спала на ходу. Моего здоровья явно не хватало на эту битву. Вот говорят:
-Муж умер во сне, а жена даже не заметила.
Ночью все спят! Всё равно, я боялась, что когда-нибудь найду его мёртвым. Утром просыпаюсь и слушаю дом, если Муж издаёт хоть какие-то звуки, жив, отрубаюсь на час, полтора крепкого сна, если в доме тишина, со страхом вскакиваю и бегу в его комнату, фу, перевожу дух, спит, живой. И так каждое утро. Только во времена кодирования я «отмякала» немного, просто переводила дух.
Сексуальные отношения разладились, то, что случалось иногда, термином «заниматься любовью» не назовёшь, то очень долго не наступает полная эрекция, то орган «сворачивается» по середине пути к оргазму и уже никакие действия не помогают. А про меня и говорить нечего, постоянный, тошнотворный запах перегара отбивал все желания. Я боролась за себя, за Мужа, с переменным успехом. Можно ли взрослому человеку что-то запретить?