#ГолаяПравдаПродюсирование . Часть №5
Одна из услуг, которые я оказываю – спасение утопающих) Т.е. ко мне приходят владельцы онлайн – школ и эксперты, которые столкнулись с падением продаж в своем проекте или со стеклянным потолком.
И вот часто сталкиваюсь с очень интересными сценариями. Когда готовишь заказчику предложение, анализируешь его проект, ищешь слабые места и предлагаешь решения… Тратишь на это свое время, которое мог бы инвестировать во что-то другое, кстати. Заказчику все нравится, и он готов начать сотрудничать. И мы уже согласовываем условия и план действий на предстоящий период… И тут он неожиданно сливается…. Как вы думаете почему? Решил не заниматься этим самостоятельно – а найти продюсера.
По факту – это желание переложить ответственность и риски на продюсера.
Нежелание выстраивать систему, и лечить бизнес. А желание наложить пластырь. И забыть о проблеме. Пусть ее решает кто-то другой!
Как правило, у собственника в данном случае нет мотивации создавать свой успешный проект. Нужна просто какая-то работающая система (воронка или запуски), которые будут приносить 300 тыс. – 500 тыс. – 1 млн в месяц. И все.
Но факт тот, что
1. За такие проекты берутся, как правило, начинающие продюсеры (опытные умеют оценивать риски) и им не хватает ресурсов для того, чтобы вытащить ваш продукт. В итоге через 2 – 3 месяца эксперт остается с тем, с чем начинал. Если не уходит в минус
2. Продюсер нацелен на краткосрочный рывок (в большинстве своем). Поэтому даже если они и вытянет ваш проект в краткосрочный период, не факт, что в долгосрочной перспективе вы не столкнетесь с теми же проблемами. Почему? Потому что вы не строите систему, а делаете разовые запуски и продажи.
3. Продюсер забирает половину прибыли и по факту, даже в случае успешных продаж, эксперт может получать столько же денег, сколько было до начала сотрудничества или даже меньше.
Например, ваша прибыль выросла с 500 тыс. до 1 млн. рублей, но вы отдали половину продюсеру и у вас остались ваши 500 тыс. рублей
Вероятность успеха в таких ситуациях – минимальная. В том случае, если
1. У вас реально крутой проект и продукты
2. Вам достался опытный продюсер, который работает на долгосрочную перспективу
3. У вас (а не у продюсера) есть видение и понимание стратегии роста вашего проекта и вы готовы нести за это ответственность. А так же выстраивать систему, которая позволит реализовать ваши смелые амбиции
А какая ситуация у вас? Поделитесь в комментариях