Найти тему
Антон Коледов

Я перестал работать официантом после неприятного поведения гостя и начальства.

Всем доброго времени суток.

Я решил рассказать Вам историю, когда я работал официантом.

Дело было после армии. Я не знал, куда податься, какую найти себе работу и рассматривал любые варианты. Мое внимание привлекла вакансия официанта в ресторан "Тануки".

По зарплате все было нормально, на тот момент для меня это было более, чем достаточно и я решил попробовать.

Естественно, когда я устроился, я ничего не знал, ни состав, ни название блюда, вообще ничего. Я ходил на тренинги, постепенно нарабатывал базу и параллельно работал.

На мне висел бейджик "Стажер", это очень важно. Я принимал заказы и отдавал их официантам. Я получал чаевые и мне по началу все это нравилось.

-2

Начальство понимало, что я еще учусь, но они посчитали нужным уже выставить меня в зал и принимать заказы. Их не волновало, что я могу где-то сделать ошибку, что-то не так рассказать и так далее.

Я говорил им, что могу допускать ошибки, но они просто сказали, что все я изучу в процессе. Я не стал с ними спорить, да и у меня была возможность получать "чай" с каждого обслуженного столика, а мне это было плюсом.

В общем я проработал около 3 месяцев. В "Тануки" начали добавлять новые чаи в меню. Как позже оказалось, это были сезонные чаи, которые были и раньше.

Официанты уже знали, что это за чаи, их состав и так далее. Я, конечно же нет. И у меня была новая задача - выучить их. Но в процессе работы произошел неприятный момент, после чего я ушел из ресторана.

Дело было вечером, как раз все люди возвращались с работы и заходили в ресторан. За столик, который находился на моей территории (под вечер весь зал делили на территории) села пара.

На вид им было лет около 40. Я принес им меню и мужчина, который сел за этот столик посмотрел на меня, словно я какой-то враг для него. На мое предложение что-нибудь выпить он ответил коротко: "Ничё не надо, понадобишься, позовем".

Конечно, я уже понимал, что адекватный диалог я не смогу с ними построить, по крайней мере с этим мужчиной, но работа, есть работа.

У нас были определенные стандарты, мы должны были подходить через определенное время, что я и сделал.

Я подошел к этой паре и предложил сделать заказ. Этот мужчина посмотрел на меня с недовольным лицом и решил заказать чай, который как раз входит в новое меню, которое я не знал.

Я понимал, что будет сложно, но надо было что-то сделать. Он начал расспрашивать меня про этот чай, я ему сказал, что я стажер и не могу полностью ответить на Ваши вопросы. А у меня как раз висел тогда бейджик "Стажер".

Я сказал, что позову официанта, который Вам расскажет полностью об этом чае, на что он мне ответил: "Давай вали, нам тут Лузер не нужен".

Я был сильно зол, но сдержался, чтобы не натворить глупостей, хотя мыслей на тот момент было "вагон".

Позже меня позвал зам-директора и с удивленным лицом спросил меня, почему я плохо обслужил столик. Я ему сказал, что предупреждал его об ошибках, но они все спустили на "нет".

Он сделал вид, будто ничего такого не было и что я сам виноват. Я спросил, как поступать, когда тебя оскорбляет гость ресторана на что он ответил: "Терпи".

После всего этого балагана, я решил уволиться. Хоть я и понимал, что гость всегда прав, но не в этом случае.

А что Вы считаете по этому поводу?

Пишите в комментариях.