Поделюсь с вами некоторыми лазейками, которые абсолютно неочевидны, мне не жалко, а вам будет полезно, поэтому будет занимательно ( можете приготовить блокнот или сохранить пост в избранном )
Всем известно, что чтобы набрать большое число подписчиков для проекта, бизнеса или на личный аккаунт, нужно чем-то заниматься публичным и указывать везде свои ссылки, либо массово закупать рекламу везде, где только можно и нельзя.
Второй вариант нас с вами не особо радует, ведь мы могли бы потратить эти средства на что-то другое, а привлечение подписчиков делегировать софту, помощнику, или источнику трафика, на который лучше выделить немного своего личного времени, а потом пожинать вкуснейшие плоды.
Давайте разбираться...
С приходом Тик Тока охваты в инсте значительно так упали, и с приходом огромных бюджетов компаний, продакшенов и крупных СМИ реклама резко стала недоступной определенной аудитории инфлюенсеров и бизнесов в том числе.
Борьба за внимание пользователей завязана была уже давно, еще когда был нормальный Вконтакте со стеной и Одноклассники с открытками (они по-моему до сих пор там есть ).
Что делать? Куда бежать простым людям, которые хотят либо арбитражить с нуля, либо качать свой личный бренд, карабкаться помаленечку, по копеечке, по зернышку.
Творить. В прямом смысле этого слова. А что нам с вами остается делать? Подсматривать идеи, анализировать, пробовать, повторять и создавать что-то уникальное, чтобы оно "выстреливало " и приносило через алгоритмы заветные просмотры, которые впоследствии вы монетизируете.
Andex, вот звучит складно, но где брать трафик?
А я не стану скрывать. Сейчас есть несколько соцсетей, которые дают всем , если найти свой подход , свой "ключик", к их замочку. Понимаете?
Какие соцсети я имею в виду:
- You-Tube;
- Яндекс Дзен;
- Тик Ток;
- Instagram (тут придется использовать софт и изрядно потеть ).
Никакими сервисами накрутки пользоваться нельзя. Не рекомендую. В общем забудьте про них, если собираетесь работать и зарабатывать "по-белому ", хорошо? Надеюсь мы договорились...
Отлично, долгосрочная перспектива, это то, что нам нужно.
Разберемся в некоторых моментах..
Например на счет Вконтакте для начала. Там есть трафик, там есть более-менее алгоритмы, с нуля там стартануть архисложно, и сделано это для того, чтобы вы пользовались активно их биржей и маркет-платформой.
Поэтому, если у вас стоит цель, или задача от работодателя или вы фрилансер, и вам нужно раскачать группу живыми людьми, вот берете этот материал себе и перечитываете перед сном. Желательно место, где писал про то, что нельзя пользоваться накрутками. Лучше пару раз.
Нам нужно приводить тех, кто будет в группе\аккаунте:
- Подписываться;
- Рекомендовать и делиться;
- Лайкать и комментировать посты;
- Делиться через "предложку" идеями;
- Получать пользу.
Начнем с Вконтакте
Тематика должна быть такой, чтобы вы могли правильно подобрать для себя источник трафика и получить максимально возможный эффект.
Допустим у вас крупный канал по кулинарии и лайфхакам для кухни.
Контент вы берете отовсюду, в основном из Telegram и Instagram, так как вас за это не наругают, плюс периодически вам скидывают уникальные видео подписчики, которые сами что-то готовят и снимают, а вы им за это допустим отправляете 50-100 рублей, или можете другой способ геймофикации пробовать.
То есть люди проявляют активность в сообществе, зарабатывают баллы, и лидер получает какой-нибудь ценный приз от вас, например бытовую технику, которую вы берете с Али разумеется.
Следующие два места денежный приз и утешительный приз. Также всегда делайте какой-нибудь гарантированный приз, например подборки рецептов на все случаи жизни.
Такая тематика очень востребована и популярна на Яндекс Дзене, там прям максимально целевая аудитория, и что мы делаем, как думаете?
"Оставляем ссылку на группу в шапке канала и в статьях указываем ссылку?" - Нет. Людей это не особо мотивирует.
Но что если они будут видеть ваш пост по теме статьи, и он был им максимально полезен, и им стало интересно, что там у вас происходит в группе то, и все, он ваш подписчик!
Встраиваем через код элемента.
Нажимаете на кнопку "поделиться " у себя под постом в сообществе, и переходите в экспорт, копируете вот этот код. и его вставляете в строку в Дзене, нажимаете "Enter" и всё, ваш пост отобразится полнос
Где брать код элемента в Instagram?
Выбрали нужную публикацию, нажали на три точки справа вверху, если с компуктера сидите, ну а со смартфона знаете короче где эти три точки есть, нажимаете вот сюда:
Вот и сам код для вставки:
С You-Tube это вообще очень долгосрочная перспектива , тут надо бы основательно подумать вам, ведь это место, где можно делать миллионы долларов продавая худи, и снимая как ментос в коле шипит, а можно учить играть на гитаре и открыть свою онлайн-школу.
Сейчас время творческих, креативных и предприимчивых людей. Действуйте, более лучшего времени для старта уже не будет!