Если не читали — интересное и важное интервью бывшего пригожинского медийщика «Новой газете». И все там как надо: провокации, ddos-атаки, размещение в СМИ и так далее. «Новой газете» доверие и уважение за то, что продолжают разрабатывать пригожинскую тему.
Но почему же бывший пригожинец решил поговорить с «Новой», несмотря на грозную репутацию бывшего работодателя? Мотивация у спикера якобы такая: с Пригожиным они давно разошлись, теперь от него требуют каких-то денег, угрожают, он решил вывалить всю правду.
При этом самым важным, мне кажется, является вот такой фрагмент:
— Примерно в это время вы перешли от точечной работы к массированной. Появились те самые «тролли из Ольгино», которые давно стали мемом. Чья это была идея?
— Это идея непосредственно Евгения Викторовича Пригожина. Приходилось читать, что это заказ Кремля, «домашнее задание», которое Пригожин выполняет в обмен на миллиардные госконтракты. Исходя из того, что я видел и слышал, — уверен, что ни от кого он «поручений» не получал, ни с кем не советовался и разрешения не спрашивал.
И никогда ни от каких «башен» команд не было, все исходило непосредственно от Пригожина.
Даже помещение для «фабрики троллей» подобрал он лично, это здание в Лахте стоит как раз по дороге к нему на дачу (дом Евгения Пригожина в коттеджном поселке «Северная Венеция» на Лахтинском Разливе. — Ред.). Кстати, «фабрикой троллей» мы никогда эту структуру не называли, это чисто журналистский бренд, который прилип намертво.
Из этого абзаца мы узнаем, что Кремль вообще и Владимир Владимирович Путин в частности никакого отношения к троллям, а значит и к вмешательству в выборы в США, не имели. Не это ли и хотел в первую очередь сказать собеседник «Новой»? И тогда на вопрос, зачем он решил поговорить с журналистами, можно предположить совершенно определенный ответ.
Если не читали — интересное и важное интервью бывшего пригожинского медийщика «Новой газете»
9 апреля 20219 апр 2021
8
1 мин