Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Есть такая категория автолюбителей, которые стараются выжать из своих железных коней максимум, на что только те способны. Конечно в основном всё склоняется к тому, что бы сделать автомобиль как можно более мощным. И для этого зачастую в них происходит замена "сердца".
До недавнего времени одним из самых безумных кастомных решений было использование 7.0 литрового V8 Hellephant с наддувом от Mopar. Этот силовой агрегат был поставлен компанией SpeedKore на Dodge Charger 1970-го года выпуска. Этот силовой агрегат обладал мощностью в 1000 лошадиных сил и имел 1288 Нм. крутящего момента.
Но в Швеции появился простой автолюбитель, который смог переплюнуть это достижение. Для основы был выбран седан, Ford Crown Victoria и уже в него был внедрён силовой агрегат на 27.0 литров V12. Этот двигатель достался от Rolls-Royce Meteor. Это танковый двигатель используемый во времена Второй мировой.
Это конечно безумие, но изначально выбор и вовсе делался на 37.0 литровый силовой агрегат. Это двигатель Rolls-Royce Griffon, который используется в самолётах Spitfire. Но этот силовой агрегат был на столько большим, что под него пришлось бы полностью переваривать капотное пространство, что в итоге не оставило бы и следа от Ford Crown Victoria.
Но вернёмся к 27.0 литровому монстру. Итак, в стоковом варианте, который как раз и применялся на танках, этот двигатель имел мощность в 550 лошадиных сил. Но соответственно для парня из Швеции этого оказалось недостаточно и этот двигатель подвергся модернизации. На него были установлены два турбонагнетателя, а так же его оснастили кастомным блоком управления ECU, благодаря чему мощность силового агрегата поднялась до 2500 лошадиных сил.
Всё бы ничего, но в данный момент двигатель работает только в диапазонах до 3000 оборотов в минуту и поэтому основной задачей, которую сейчас решает автолюбитель, является повышение его рабочего диапазона до 4000 оборотов. Но раз парню удалось впихнуть в Ford Crown Victoria и так невпихуемое, то думаю задача по повышению оборотов будет ему по плечу.
Опять же, как Вы понимаете, установить 27.0 литровый двигатель в Ford Crown Victoria задача не из лёгких. И для этого пришлось приспособить переднюю часть пикапа Chevrolet C10, чтобы автомобиль смог выдержать вес массивного двигателя Rolls-Royce V12. Сам же этот силовой агрегат, кстати, весит более 295 килограмм. Из-за этого седан Ford Crown Victoria потребовалось доукомплектовать опорной рамой, которая проходит по всей длине шасси автомобиля. Автолюбителю также пришлось снять лобовое стекло и разрезать брандмауэр, чтобы он мог расположить двигатель Meteor.
Сам же проект ещё далёк от своего завершения. Конечная же цель, которую преследует швед - это разогнаться на автомобиле до 500 км/ч.
А что думаете вы по поводу подобных доработок серийных автомобилей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.