Утром собрался ехать на работу, сел в машину, ключ на старт и только щелчки втягивающего.
10 минут крутил ключ, меняя интервал включения стартера. Толку ноль-стартер молчит, реле щёлкает.
Добрался до ближайшего магазина, узнал, что стартер только на заказ, от 10 т. р!
Приехав, принялся снимать стартер.
Управился быстро!
Ну раз снял, надо же посмотреть, что случилось, подключил стартер к
АКБ, он щёлкает, а бендикс не выходит и мотор не включается...
Покрутил стартер, подумал, достал инструмент и стал его разбирать.
Вскрытие показало, сильная коррозия на валу стартера, шлицах бендикса. Сам бендикс так же не вращается (прим. должен в одну сторону), щётки в норме, других повреждений нет.
Видимо весенние лужи сделали свое дело.
Вооружившись VD40, ветошью и мелкой наждачной бумагой: все отмыл, удалил ржавчину, потом промыл в бензине, просушил.
Перед сборкой все смазал, в бендикс добавил шприцом трансмиссионного масла, собрал стартер.
Снова подключил стартер к АКБ, все работает.
Поставил на машину, стартер включается мягко и работает тише чем до поломки.
Сэкономил неплохо, что очень актуально порой :)