Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
У нас в России много таких людей, которые хотели бы приобщиться к роскошной и красивой жизни. Это желание вполне естественное, ибо человек всегда стремится к лучшему. Однако есть и такие индивиды, которые любят пустить пыль в глаза и их напускная важность нервирует окружающих. Как правило, такие личности в качестве средства передвижения выбирают себе старые BMW, Mercedes или какие-нибудь другие, так называемые, понторезки. И с ними всё понятно – машины то ведь статусные, правда бесполезные в большинстве случаев.
Если же мы говорим о внедорожниках компании Land Rover, то здесь положительно можно отметить превосходные внедорожные качества, высокий уровень комфорта и исполнения, технологичное оснащение и неподдельный престиж. То есть, британские внедорожники это не просто статусная, но бесполезная вещь, это самый настоящий утилитарный инструмент, который предлагает и прочие блага. Поэтому неудивительно, что к Land Rover люди присматриваются часто. Ну и конечно же пропаганда данного бренда со стороны довольно сильного автомобильного блогера Академика подливает масла в огонь.
Вот и моё внимание привлекла модель Range Rover третьего поколения. В дорестайлинговом варианте этот крупноразмерный внедорожник оценивается в пределах 400 - 500 тысяч рублей, что по нынешним меркам является очень и очень доступным предложением, при том, что за такие деньги Вы можете найти уже подержанные Патриоты и Нивы, или старых "японцев".
Более того, Range Rover считается по-настоящему роскошным и имеет немало "плюшек". Так почему бы и не присмотреться к ней за такие то деньги??? И вот я и присмотрелся, и выяснил, почему так дёшево и чего стоит ожидать от подобного приобретения.
В том, что Range Rover это настоящий внедорожник, у меня нет никаких сомнений. А всё потому что в основе кузова лежит очень прочная рама, и понижающий ряд в раздаточной коробке, и блокировки, и умная система Terrain Respone. Суть работы последней заключается в нескольких режимах, выбрав один из которых, можно заставить ездовую электронику поспособствовать преодолению бездорожья. Фишка эта конечно классная и серьёзно облегчает жизнь даже неопытному джиперу.
Что касается мотора, то под капотом у британской модели прячется бензиновый двигатель на 4.4 литра, который выдает 286 лошадиных сил и издаёт благородное звучание настоящих восьми цилиндров. К слову, мотор тяговитый и одаривает неплохой динамикой ускорения. Впрочем, с него же и начну список недостатков модели. Увы, но надёжностью мотор похвастаться не способен и постоянно достает сбоями, и отказами систем Vanos, Valvetronic. Цепной привод ГРМ тоже не отличается долговечностью и менять его компоненты нужно через каждые 60 - 80 тысяч километров. Ну и далее у Range Rover имеется слабая высоковольтная проводка, система зажигания, негерметичная система охлаждения и посредственное качество подушек ДВС.
Претензии есть и к АКПП. У неё сам гидроблок и есть одна сплошная проблема и желательно почаще менять масло, да и коробку не перегревать. В противном случае замучаетесь контрактные АКПП менять с одной на другую.
Пневматическая подвеска это уже фирменная фишка модели. Она обеспечивает большой клиренс и может опускать машину на высоких скоростях ближе к земле. Однако её части очень дорогие и при этом недолговечные. Наверное именно поэтому данную модель я вижу максимально заниженной – пневмобаллоны все износились и подвеска больше не работает.
Ну и ещё что бы мне хотелось отметить из значимых недостатков, так это коррозия кузова. Увы, но по низу Range Rover гниёт очень сильно, да ещё могут появляться рыжики в дверных проёмах и в подкапотном пространстве.
Таким образом можно сделать несложный вывод, что Range Rover за 400 000 рублей это сплошной сгусток проблем на колёсах и осилит его содержание лишь очень состоятельный человек. Но состоятельному человеку будет не интересен вариант с покупкой такого подержанного автомобиля.
А что думаете Вы о качестве внедорожников британского бренда??? Особенно тех, которые представлены на вторичном рынке автомобилей.
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.