Найти в Дзене

FOGO TWIN на двигателе Scania по WOW-стоимости!

Двухагрегатный ДГУ из Европы на топовом двигателе выгоднее, чем модели китайского производства той же мощности.

Электростанция TWIN состоит из двух полностью независимых дизельных генераторов с раздельными топливными, воздушными, выхлопными, электрическими системами и независимыми системами управления. Это позволяет использовать только один из генераторов в случае необходимости.  Возможность параллельной работы снижает износ каждого из двигателей при уменьшении потребности в электроэнергии.

Преимуществами системы TWIN являются стоимость агрегата, снижение расходов на эксплуатацию, наименьшая стоимость электроэнергии и увеличенный срок службы двигателей.

Как это работает?

Выполнение стартовой последовательности для двух силовых агрегатов.

Синхронизация силовых агрегатов.

Подключение и определение нагрузки:

нагрузка > 40% номинальной мощности (PRP) — оба дизель-генератора работают с допустимой мощностью.

нагрузка < 40% номинальной мощности (PRP) — дизель-генератор с более длительной наработкой переводится в режим ожидания.

значение порога нагрузки в процентах выставляется на контроллере

-2