Найти тему
Перфекто

Как меня сегодня довели клиенты на работе и что делать с такими людьми

Доброго времени суток! Буквально вчера я писала о том, как сильно последнее время мучают клиенты на работе и что скоро я не выдержу и начну жаловаться. И знаете, это случилось сегодня! Точка кипения достигнута. Просто с самого утра. Поскольку в профиле я указывала, что не только делаю обзоры, то считаю, что имею полное моральное право излить здесь все то, что навалилось.

Итак, если вы тоже в ужасе и суперстрессе от своей работы, то думаю я пролью этим постом бальзам солидарности на вашу душу.

Итак, я начну с того, что сообщу вам: я работаю юрисконсультом в юридической конторе. Это очень стрессовая работа, к нам приходят решать свои проблемы (по большей части), очень редко люди приходят с какими-то морально положительными делами. Конкретно ничего я пока говорить не готова, да и вдруг клиенты это прочитают, а я потом получу от начальства. Но в общих красках опишу ситуацию.

В обшем пришли к нам одни клиенты, заказали услугу, мы все сделали в точности как и делаем обычно. Итог - что-то пошло не так, и проблема не с нашей стороны, а со стороны принимающей стороны. Окей, мы ищем пути выхода из ситуации. Поскольку все придется делать заново, а мы не виноваты в этом, то мы должны снова собирать деньги за наш труд, на что клиент язвит и явно в недовольном тоне намекает, что мол вот, опять платить, что за дела. А дела такие, что не мы - работники должны отвечать за чужие косяки, за свои мы всегда готовы ответить, исправить и сдедать это бесплатно. Но в данном случае нашей вины не было, так что придется платить. Нам тоже нужно платить аренду, зарплату сотрудникам, труд - то мы свой делаем, работу выполняем, так почему мы должны работать бесплатно?!

Окей, думаем, ну жалко людей, они ведь тоже не виноваты, это вина принимающей стороны, поэтому мы идем навстречу и делаем скидку, хорошую скидку, им не нужно оплачитвать 1/3 услуг.

Идут дни и снова выясняется, что примающую сторону опять что-то не устраивает, что они не сказали сразу, мол, мы все должны догадываться сами как сделать, чтобы они были довольны. И снова ни мы, ни клиенты не виноваты. В законодательстве нет четких указаний, поэтому принимающая сторона своевольничает на свой манер и просто над нами всеми издевается. И теперь на нас сыпятся упреки, укоры и обвинения, что мы их - клиентов мурыжим, что они столько времени ждут, как будто это мы сидим и всех посылаем с их документами. 👿👿👿 Причем когда предлагаешь продемонстрировать им все-то что мы сделали, а сделали мы ровно то, что должны были, в ответ просто истеричные разговоры и нежелание убедиться в том, что свою часть работы мы выполнили правильно.

Примерно так
Примерно так

И в такие минуты в голове возникает вопрос: а стоило ли вообще идти на уступки людям, которые не желают понимать механизм действия и не желают ни во что сами вникать. Может и проблем было бы меньше, если бы они сами были заинтересованы в своих документах? И не думайие, проблема не в опечатках каких-нибудь, а в самом трактовании закона. Но как объяснить клиенту, что в другом регионе люди иначе трактуют закон и не сообщают заранее, что их устроит, хотя может и сообщили бы, если бы их спросили еще там, в другом регионе.

Разбираться с этим уже нет сил. А что, если мы снова все сделаем, а той стороне опять что-то не понравится?! Мы собираемся возвращать деньги клиентам, получится что мы сами за этих клиентов заплатили, но хотя бы нас перестануть мучать своими наездами не по адресу. А самое забавное, что теперь они уже будут знать что им в итоге нужно и придя в другую контору сделают почти то же самое, но деньги уже не заберут. А мы просто так потратили на них время и еще и на деньги попали, зато выснили что им нужно.👍

Нам же остается только слушать недовольные крики клиентов, оправдываясь, как будто пытаемся стучать в глухую стену, и нервничать. У меня даже волосы начали вылезать от этих нервяков за последние 2 недели, которые по ощущениям тянутся месяцы. Поэтому многие, и я в том числе, ищут какой-то пассивный доход, чтобы в кранем случае, не остаться совсем без денег, зато с неврозом.😔

А как бы вы поступили на нашем месте? Делали бы скидку? Пытались ли бы доказать свою правоту или это себе дороже? Как справиться с этим стрессом?

Если вы все это дочитали, то спасибо за ваше внимание! Надеюсь, что у вас сегодняшний день прошел лучше. Буду рада словам поддержки, всем здоровья и сил! 🙏

#клиенты #Работа #работа в офисе #стресс на работе #недовольные люди