Найти в Дзене
Repairkit

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57

На автомобилях марки БМВ с мотором n57 изготовителем были установлены клапан ЕГР (EGR) и вихревые заслонки.

Для чего нужен клапан ЕГР – агл. Exhaust Gas Recirculation?
Разработаная производителем такая система рециркуляции отработавших газов призвана снижать уровень оксидов азота отработавших газов бензинового и дизельного мотора, там самым улучшая характеристики двигателя, снижения расхода топлива и снижения выброса отработавших газов в атмосферу.

Причины неисправности ЕГР
Скопление нагара;
Заклинивание;
Засорение;
Что в итоге приводит к неправильной работе мотора, повышенного расхода топлива и тд.

Кроме клапана ЕГР, на автомобилях BMW с мотором N57 установлены вихревые заслонки или по-другому вихревые клапана.

Зачем нужны вихревые заслонки?
Вихревая заслонка на моторе БМВ 57 нужна для более лучшего сжигания топливной смеси. Поэтому за счет работы вихревых клапанов БМВ снижается расход топлива и выброс выхлопных газов. В процессе работы эти заслонки подвержены износу.

Неисправности вихревых заслонок БМВ N57:
-Люфт заслонок
-Клин заслонок.
Для дизельных моторов это может быть фатально, так как из-за особенностей крепления заслонок на таких моторах крепеж может разрушится, и заслонка может попасть в камеру сгорания и вывести мотор из строя, что чревато дорогостоящим ремонтом.

С бензиновыми моторами немного проще, там заслонки крепятся на металлический стержень, при износе которого вихревые заслонки BMW N57 начинают дребезжать.

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57

Как избавиться от этих неисправностей?
Если у вас появилась такая проблема на вашей БМВ с мотором N57 не расстраивайтесь – это решается довольно просто и за довольно недорого по сравнению с капитальным ремонтом всего мотора.
Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57 Вы можете в нашем интернет магазине Repairkit недорого и с доставкой по России.

Детали входящие в ремкомплект:
-заглушка выпускной части коллектора (1 штука);
-заглушка впускной части коллектора (1 штука);
-кронштейн — фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров;
-заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки);
-заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука);
-переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:
В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:
— во впускной части коллектора от клапана
— в выпускном части коллектора
— в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)
— в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника
— в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.
— 2 шланга от охладителя на впуске.
Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57

Как убрать вихревые заслонки:
Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57

Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57
Комплект для удаления клапана ЕГР(EGR), теплообменника и вихревых заслонок BMW N57

Авто
5,66 млн интересуются