Найти тему
Окнасканер

История пластиковых окон продолжение...

И так, пластиковые окна постепенно начинают появляться в обороте. Как мы уже говорили, одной из первых проблем стало недопонимание потребителя, которое очень быстро спало на нет. Вскоре после него появилось недопонимание и со стороны продающего и производственного звена.

Производство
Производство

Для того, чтобы в полной мере наладить производство, нужно было решить несколько вопросов: 1) Усовершенствовать состав пластика таким образом, чтобы он не желтел по прошествии короткого срока. 2) Разработать оборудование, которое позволяло бы аккуратно сваривать все части профильной конструкции между собой. В решении второй проблемы американцам помогла Европейская компания « elumatec », которая уже выпускала необходимое оборудование для работы с ПВХ профилем. Состав удалось усовершенствовать своими силами, и вот, наступили первые продажи. В 1996 году компании Thermal Industries удалось продать 30 тысяч оконных конструкций. Это был небывалый бум! Сравнится с ним смог лишь 1973 год, когда во время Нефтяного кризиса остро поднялся вопрос энергосбережения и экономии потребления ресурсов.

Умудренный предпринимательским опытом Пауль Манкусо знал что это отличный момент показать всем, насколько пластиковое окно более экономично и по материалам, и по тепло-проводимости. Он вложил не мало денег и провел выставку ПВХ окон, демонстрирующие все эти новшества. Публика среагировала очень быстро и новость о пластиковых окнах стала разлетаться по всей Америке. К концу 1970-ых закрылось огромное количество заводов, которые изготавливали металлический профиль, ведь такой бизнес потерял всякую рентабельность.

Американский и Европейский рынок всегда развивались бок-о-бок, и с началом бурного роста производителей в Америке, они начали появляться и в Европе. Европейские бренды встретились с некоторыми проблемами в попытках интегрироваться на американский рынок. Связаны они были, в первую очередь, с разницей в климате. Например, немцы делали очень прочное и теплое окошко, которое стоило своих денег. А вот Американцы все никак не могли понять, зачем им платить в 2 раза больше денег, если местная компания производит те же окна, но значительно дешевле. Ответ крылся в том, что климат самого западного континента очень щадящий и нужды в утеплении практически нет. Именно поэтому местные производители максимально экономили на утеплении, ширине стеклопакета и, собственно говоря, на всем остальном. Таким образом им удавалось предоставить потребителю самую «лакомную цену».

Реклама из Американского журнала
Реклама из Американского журнала

Нельзя не отметить тот факт, что самой большой проблемой пластиковых окон было недоверие строителей. Не вникнув в тему, большинство крупных подрядчиков только улыбались, сравнивая пластиковый и металлические профили. Учитывая специфику того времени, консерватизм строительных компаний был предельно понятен и дома все еще оснащались деревянными окнами. Паулю Манкусо пришлось настолько извернуться, что под его руководством технологи придумали дизайн окна со скошенной кромкой, дабы оно максимально напоминало деревянное. После эти окна бесплатно устанавливались на экспериментальных объектах с той целью, чтобы инспектора наконец обратили внимание на инновацию. Успех не заставил себя долго ждать, после того как инспекторы не смогли найти ни одного минуса за конструкциями ПВХ в тех параметрах, по которым оценивали металлические конструкции. Произошло это в 1983 году. По прошествии десятилетия, в одной Америке, количество установленных окон ПВХ в год превысило отметку в 15 миллионов единиц.